[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8403" }
Andrey Frolov
4 905

Почти половина российских интернет-магазинов использует агрегаторы платежных систем — «Яндекс»

48% российских торговых онлайн-площадок используют агрегаторы платежных систем для приема оплаты за товар, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование «Яндекса». 46% из них подключили только один способ оплаты из всех доступных в агрегаторе.

Самыми распространенными агрегаторами стали Robokassa (систему использует 21% интернет-магазинов), «Яндекс.Касса» (19%) и Interkassa (5%). Другие платежные решения (Wallet One, Oplata, PayOnline) используют менее 3% торговых площадок.

Многие сайты принимают оплату через платежные сервисы, отмечают исследователи. Так, прием платежей из «Яндекс.Денег» подключили 47% магазинов, из WebMoney — 44%, Qiwi — 39%, PayPal — 8%, RBK Money — 3%.

51% магазинов с агрегаторами подключили три и более способа приема оплаты (этот показатель вырос на 6% по сравнению с прошлым годом), 3% — два способа, 46% использовали только один. Глава управления развития продуктов e-commerce «Альфа-банка» Елена Бочарова считает, что один способ подключают те магазины, которые на самом деле заинтересованы в прямом интернет-эквайринге, но банки редко предоставляют подобную услугу маленьким площадкам.

По данным «Коммерсанта», комиссия за интернет-эквайринг для магазинов с месячным оборотом до 1 млн рублей составляет около 3,5%. За прием «Яндекс.Денег» и Qiwi системы возьмут около 4-5%, агрегатор Robokassa возьмет примерно 0,5% сверху. Для площадок с оборотом от 10 млн рублей системы назначают индивидуальные условия.

Для составления отчета специалисты «Яндекса» проанализировали 86 тысяч сайтов, где пользователи совершают онлайн-платежи. Для их отбора применялись методы машинного обучения на основе данных поисковика.

#новость #яндекс #интернет_магазины #онлайн_ритейл #платежные_системы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления