[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","ivi_ru","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","ivi_tv","\u043f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440\u043a\u0438"], "comments": 6, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8408", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
9 852

Онлайн-кинотеатр ivi.ru запустил «персональное телевидение» ivi.tv на основе собственного контента

Российский онлайн-кинотеатр ivi.ru запустил «персональное телевидение» ivi.tv, которое доступно пользователям приложения сервиса для Smart TV. Новая система включает в себя подборки контента, которые создаются индивидуально по предпочтениям пользователя, сообщили ЦП представители компании.

Сервис рассчитан на пользователей, которые не знают, что именно они хотят посмотреть в онлайн-кинотеатре. ivi.ru, в свою очередь, формирует каналы на основе предпочтений пользователя.

«Сейчас, приходя на ivi.ru, пользователь сначала выбирает контент, читает синопсис, смотрит актеров, после принимает решение и смотрит. Это не покрывает очень простого кейса, когда пользователь хочет просто что-то посмотреть. Поэтому в ivi.tv мы поменяли эти два шага местами — он сразу начинает смотреть, а потом уже выбирает контент», — говорит директор по продукту компании Егор Данилов.

В настоящее время в сервисе запущены каналы двух типов — одни создаются непосредственно ivi.ru и разделены по тематикам, другие формируются на основе предпочтений пользователя. Они состоят из фильмов, сериалов, телепрограмм, мультфильмов и музыки.

На старте в ivi.tv запущено 55 каналов — подборки фильмов («Комедийные боевики», «Настоящий экшен» и другие, образовательные программы (например, «Прогулки по планете»), музыкальные («Альтернатива», «Зарубежные хиты» и так далее), детские «Кроха» и «Гулливер» и другие. В будущем компания планирует добавлять новые подборки в партнерстве с традиционными телеканалами.

В ivi отмечают, что показатели «персонального телевидения» намного выше, чем у традиционного приложения. «Например, одна из метрик, на которую мы ориентируемся в целом по бизнесу — это пользователи, которые посмотрели менее 5 минут. В ivi.tv, по сравнению с основным Smart TV приложением, таких меньше аж на 60%. То есть, пользователь включает и залипает. Возврат пользователей тоже выше — на 28% больше», — говорит Данилов.

Сервис уже запущен для пользователей Smart TV от LG и Samsung. Согласно планам, за несколько месяцев ivi.tv наберет аудиторию больше, чем у любого конкурента, отмечает Данилов.

По данным TNS, к ноябрю 2014 года приложение ivi стало вторым по популярности среди сервисов для Smart TV, уступив лидерство только YouTube, На третьем месте оказался кинотеатр Zoomby с показателями в два раза меньше, чем у ivi.

В феврале 2015 года кинотеатр ivi.ru отчитался за 2014 год — за 12 месяцев сервис выручил почти 728 млн рублей, что на 54% больше, чем в прошлом году. Это позволило компании впервые за все пять лет существования завершить год с операционной прибылью.

#новость #ivi_ru #онлайн_кинотеатр #персонализированный_контент #ivi_tv #подборки

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления