Здравствуйте, не силен в этих вопросах, но сижу уже неделю в полном недоумении.
8 сентября отправил сам себе деньги с Тинькофф банка на Озон Банк, дочка постоянно там че-то заказывает, и решил экономить таким образом на покупках выпустив карту одноименного маркетплейса. По своей же глупости, как уже оказалось дальше, перевел все свои деньги за месяц…
У меня подобная ситуация. Заблокировали все денежные средства, не дав возможность объяснить назначение переводов. Я ехала в поезде, позвонил сотрудник банка, задавал вопросы. На последнем связь прервалась. Ограничили все операции. При обращении в чат и по телефону говорят закрывать счет. Я не против. Но самое интересное в том, что пользоваться своими средствами я смогу после отправки нотариально заверенных документов( из своего кармана) им в офис почтой России. Таким образом меня просто оставили без средств к существованию на неизвестный срок. Отвратительное отношение к клиентам. Никому не порекомендую открывать счета в данном банке