[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","disney","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","audi","kfc","\u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0438_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0438\u0442\u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8427" }
Alina Tolmacheva
1 605

«Умный» браслет Disney, цифровой автосалон Audi и другие примеры использования технологий брендами

Сопредседатель компании IPA Brand Technology Group Марк Белл, изучающий влияние технологий на потребительский опыт, написал для издания The Drum колонку с примерами того, как следует брендам работать с инновациями, если они хотят не просто удивить общественность, но и быть полезными для своих клиентов.

ЦП перевел материал и вспомнил несколько других примеров того, как бренды внедряют инновации.

Конец 2014 года ознаменовался повышенным вниманием брендов к внедрению технологий в свои рекламные кампании. Агентства проводят глубокие исследования рынка и принимают осознанные риски для того, чтобы повысить ценность использования инноваций для своих клиентов. Но технологических навыков для этого недостаточно — агентства должны работать быстро и вдумчиво, чтобы четко понимать смысл внедрений.

Однако очень часто агентства просто «играют» инновациями, не всегда понимая, зачем это нужно. Единственное правило, которым они руководствуются, — сделать нечто, чего до них никто не делал. Нет сомнений в том, что нужно помогать брендам достигать целей, но сделать это можно только с пользой для клиентов. Также важно определить, какую коммерческую ценность для бизнеса имеет это внедрение. В этом случае кампания будет иметь значение.

Один из ярких примеров — браслет Disney's MagicBand, который анализирует предпочтения посетителей своего парка аттракционов и выстраивает маршрут согласно их интересам. Главная проблема, которую решает устройство — сокращение длины очередей. MagicBand помогает быстро получать доступ к нужным аттракционам, заказывать еду и другие товары. Кроме этого, компания исследует поступающие данные, которые в дальнейшем позволяют ей улучшить работу.

Другой хороший пример — цифровой автосалон Audi City в Лондоне, где клиенты могут ознакомиться со всей линейкой компании, не выходя из небольшого помещения, — с помощью сенсорных экранов и огромных видеостен, которые создают эффект физического присутствия рядом с авто. Для Audi это новый канал продаж, для клиента — возможность посмотреть товар без потери большого количества времени.

Успешное внедрение технологий необязательно связано с огромными затратами. Существуют примеры простых решений, которые могут использоваться потребителями изо дня в день. Такое взаимодействие обычно достигается с помощью социальных медиа. Например, IKEA стала одной из первых крупных компаний, использовавших Instagram для размещения своей продукции.

Американская пиццерия Dominos Pizza пошла еще дальше — она дала пользователям возможность заказывать продукт с помощью смайликов в виде пиццы.

Сервис онлайн-шопинга The Net Set собрал через соцсети данные о четырех миллионах своих потребителей и позволил им делиться с друзьями собственными покупками и предпочтениями, а также создавать вишлисты.

ЦП вспомнил другие примеры того, как технологии помогли бренду реализовать свои навыки в инновациях и решили определенную проблему потребителей (или подарили ему интересный опыт).

KFC

Компания KFC выпустила Bluetooth-клавиатуру для набора текста липкими пальцами. Таким образом, посетители ресторанов сети могли общаться, не отрываясь от принятия пищи и не пачкая экран смартфона. Устройства компания подавала вместе с едой.

«Мегафон»

В 2014 году сотовый оператор установил на Олимпиаде в Сочи огромный павильон, который превращал портреты посетителей в трехмерные изображения. Для этого человеку нужно было пройти процедуру 3D-сканирования, после чего картинка передавалась на сервер, который воспроизводил 3D-портреты в фасаде павильона.

Don Giulio Salumeria

Лавка с итальянскими продуктами, расположенная в Москве, решила бороться с санкциями с помощью технологии распознания лиц. Владелец магазина разместил рядом с МИДом билборд, реагирующий на полицейские значки и нашивки. Как только рядом с щитом появлялся представитель полиции, реклама итальянских деликатесов сменялась объявлениям о магазине матрешек.

Эту же технологию недавно использовал Starbucks. Недалеко от своей кофейни он разместил билборд с изображением человека, который начинал зевать всякий раз, когда мимо проходили люди.

#Маркетинг #реклама #disney #мегафон #бренды #audi #KFC #инновации_в_рекламе #технологии_в_рекламе #итальянская_лавка

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления