[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","hyperloop","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442_\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0433\u043e","\u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439_hyperloop","\u043a\u0430\u043f\u0441\u0443\u043b\u044b"], "comments": 44, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8443", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
5 552

В Калифорнии к 2016 году построят тестовый трек для бесплатного «транспорта будущего» Hyperloop

Проект высокоскоростного трубопроводного пассажирского транспорта Hyperloop откроет первый специальный трек для испытаний уже в 2016 году в Калифорнии. Об этом 29 мая сообщило издание Daily Mail.

Стоимость постройки трека составит $16 млрд. Восьмикилометровая трасса будет расположена между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско — в небольшом городе Quay Valley в Калифорнии (в городе живёт около 75 тысяч человек, а сам город полностью обеспечивается электричеством, получаемым за счёт переработки солнечной энергии).

Под постройку уже выкуплен участок площадью чуть более 20 квадратных километров.

Создатель проекта — Дик Алборн, генеральный директор компании Hyperloop Transportation Technologies, которая никак не связана с Элоном Маском или какой-нибудь из его организаций.

Hyperloop — «транспорт будущего», концепцию которого предложил именно Элон Маск в 2012 году. Задумка похожа на капсулы, в которых в больших офисах доставляют документы в другие отделы — только размером в человеческий рост. В одну такую капсулу должно поместиться 28 человек. По расчётам создателей, Hyperloop позволит преодолевать расстояние в 550 км менее, чем за полчаса (скорость такого транспорта будет достигать 1200 км/ч).

В январе 2015 года Маск рассказал о своих планах построить специальный тестовый трек для Hyperloop в Техасе. Тестировать свои капсулы на нем смогут исследовательские и студенческие команды, а в будущем, возможно, будут организованы конкурсы среди таких команд.

Hyperloop Дика Алборна предполагает капсулы размером поменьше — на 6-8 человек. Зато проезд на нём может быть бесплатным в часы, когда нагрузка на транспортную систему небольшая. Алборн отмечает, что компания намеревается сделать Hyperloop повседневным транспортом — и есть множество других способов его монетизировать, кроме продажи билетов.

В качестве одного из вероятных способов получения прибыли проект рассматривает продажу излишней энергии — как говорит Алборн, Hyperloop будет работать на возобновляемых источниках, и, скорее всего, не будет потреблять столько электрической энергии, сколько они производят.

Как сообщает издание Wired UK, Hyperloop Transportation Technologies до сих пор не привлекла ни одного доллара внешнего финансирования — хотя получила уже более 400 предложений он инвесторов. Дик Алборн в комментарии для Wired UK заявил, что у компании и так достаточно средств для существования — и он не видит практического смысла в получении денег от сторонних компаний.

#новость #элон_маск #hyperloop #транспорт #транспорт_будущего #бесплатный_hyperloop #капсулы

Статьи по теме
Почему мы никогда не покатаемся на Hyperloop
История Элона Маска и его компаний: От близости к банкротству до колонизации Марса
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления