[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b_\u043f\u043e_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0443"], "comments": 14, "likes": 18, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8455", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
9 144

10 онлайн-курсов по антикризисной стратегии, цифровой аналитике и другим приемам маркетинга

ЦП собрал 10 онлайн-курсов по маркетингу разной продолжительности, стоимости и тематики.

Занятия посвящены различным сторонам специальности: присутствию в социальных сетях, международной стратегии, созданию и адаптации email-сообщений, продвижению личного бренда, использованию аналитики.

Введение в маркетинг — на Study

Курс подробно знакомит слушателей с основами маркетинга ­— начиная с описания философии и этики предмета и заканчивая конкретными рекомендациями о PR-сопровождении кампаний, установлении цен и скидок, организации маркетинговых каналов. Обучение строится на объяснении теоретических основ и приведении конкретных примеров.

Преподаватели: профессоры со степенью MBA.

Язык: английский.

Стоимость: $49,99—$99,99.

Продолжительность: около 11 часов.

Искусство маркетинга — на Eduson

Курс, созданый специалистами в сфере маркетинга, охватывает вопросы разработки маркетинговой стратегии, вирусного контента, мобильной рекламы и работы с клиентами. Лекции включают в себя практические советы, результаты исследований и описания кейсов известных брендов, например, Starbucks и Coca-Cola.

Курс примечателен тем, что в него входят доклады профессоров Уортонской, Гарвардской и Стэнфордской бизнес-школ, а также лекции автора деловых бестселлеров и создателя концепции доверительного маркетинга Сета Година.

Преподаватели: автор 15 деловых книг и член правления Американской ассоциации маркетинга Филип Котлер, профессор Стэнфордской высшей школы бизнеса Дженнифер Аакер, вице-президент Warner Brothers Грег Баллард, серийный предприниматель Стив Бланк и другие.

Язык: английский.

Стоимость: бесплатно.

Продолжительность: 4 часа.

Маркетинговая стратегия в кризис — на Zillion

Курс объясняет, что делать компаниям в кризис, когда прежние каналы коммуникации и инструменты перестают работать. На уроках рассматриваются такие аспекты, как разработка маркетинг-плана, измерение эффективности кампаний, работа с репутацией и целевой аудиторией.

Преподаватель: вице-президент IABC/Russia по инновациям, директор школы New Media Idealogy и генеральный директор агентства Paper Planes Илья Балахнин.

Язык: русский.

Стоимость: 980 рублей в месяц — 8197 рублей в год.

Продолжительность: 1 час 26 минут.

Цифровая аналитика для специалистов по маркетингу — на Coursera

Этот курс — вторая часть обучения по специализации «Digital-маркетинг» на Coursera, начавшаяся 29 мая. Если первая носит обзорный характер и дает краткую характеристику современному маркетинговому ландшафту, то вторая охватывает вопросы теории и стратегии аналитики. Курс посвящен истории цифровых технологий, трехуровневой маркетинговой модели и инструментам аналитики для лучшего понимания потребителей, их взаимодействий с брендом и измерения их интереса.

Преподаватель: региональный руководитель по работе с клиентами Google и лектор Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне Кевин Харман.

Язык: английский.

Стоимость: бесплатно.

Продолжительность: 5 часов.

Продвижение в Instagram — на Udemy

Курс рассматривает все шаги ведения страницы в Instagram: как правильно оформить аккаунт, найти целевую аудиторию, создать качественные фотографии и видеозаписи, использовать хэштеги. В рамках обучения слушатель узнаёт о всевозможных маркетинговых инструментах для этой площадки, главных ошибках, которые совершают бренды при коммуникациях в соцсети, и методах взаимодействия с пользователями.

Преподаватели: сотрудники компании в сфере образования MindMekka.

Языки: английский.

Стоимость: $115.

Продолжительность: 3 часа.

Маркетинг и монетизация YouTube-аккаунта на Lynda

Обучение должно помочь слушателям монетизировать бизнес-аккаунт на YouTube и достигнуть более 6 млрд часов просмотров в месяц. Курс охватывает такие темы, как создание страницы, присоединение к партнерской программе видеохостинга, оптимизация роликов для поисковых систем, оформление аннотации, заметок и ссылок, а также использование статистических данных YouTube Analytics для улучшения контент-стратегии.

Преподаватель: специалист по социальным медиа Энсон Александер (Anson Alexander).

Языки: английский.

Стоимость: $19,99—$34,99 в месяц.

Продолжительность: 2 часа 57 минут.

Дизайн писем для email-маркетинга — на Нетологии

Курс, созданный для начинающих веб-дизайнеров и email-маркетологов, должен научить созданию электронных писем и адаптированию их под мобильные устройства. Занятия знакомят слушателей с элементами дизайна письма, креативным оформлением и оценке эффективности сообщений.

Преподаватель: руководитель отдела дизайна и креатива компании EmailMatrix Юрий Цыганков.

Язык: русский.

Стоимость: 990 рублей в месяц — 9480 рублей в год.

Продолжительность: 1 час 40 минут.

Личный брендинг в цифровую эпоху — на OMI

Курс объясняет, как сделать из своей личности сильный персональный бренд. Занятия рассказывают, как использовать методики и тактики брендинга в разных ситуациях, разработать стратегию присутствия в соцмедиа и заставить свой личный бренд работать на успехи компании.

Преподаватель: независимый консультант по маркетингу и преподаватель маркетинговых решений для бизнеса Виктория Ипри (Victoria Ipri).

Язык: английский.

Стоимость: $27 — $97 в месяц.

Продолжительность: 64 минуты.

Использование данных в маркетинге — на Cornell

Курс посвящен применению «больших данных» в построении маркетинговых коммуникаций. Занятия охватывают такие вопросы, как измерение и прогнозирование потребительских предпочтений, позиционирование продукта на основе интересов клиентов, определение наиболее релеватных способов для улучшения обслуживания, продаж и увеличения доли рынка.

Преподаватель: профессор менеджмента и маркетинга Cornell University Сачин Гупта (Sachin Gupta).

Язык: английский.

Стоимость: $770 — $3,600 в месяц.

Продолжительность: три месяца.

Международный маркетинг — на Academiccourses

Поскольку в последнее время среди российских компаний заметна тенденция к освоению международных рынков, этот курс будет особенно актуальным. Он дает представление о том, как культура влияет на развитие бизнеса в разных странах, объясняет, как правильно выбрать подходящий рынок и стратегию проникновения, а также преодолеть высокую конкуренцию среди локальных игроков.

Преподаватель: Профессоры Лондонской школы бизнеса и финансов.

Язык: английский.

Стоимость: 650 фунтов стерлингов.

Продолжительность: 12-15 недель.

#Маркетинг #маркетинг #соцсети #продвижение #онлайн_курсы #курсы_по_маркетингу

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления