[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0430\u0432\u0435\u043b_\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432","telegram"], "comments": 71, "likes": 34, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8463" }
Konstantin Panphilov
25 142

Павел Дуров о том, почему неэффективно использовать звёзд для раскрутки социального сервиса

27 мая нидерландское издание Numrush опубликовало материал, посвящённый Павлу Дурову. Предприниматель, в частности, рассказал журналисту, почему не стоит использовать известных людей для раскрутки социального сервиса.

Материал вкратце описывает историю Павла Дурова как создателя «ВКонтакте», его конфронтацию с властями, отставку с должности гендиректора и работу над безопасным мессенджером Telegram.

Telegram, по словам его создателя, используют 68 млн человек, и на его рекламу не было потрачено ни копейки. В беседе с автором статьи Дуров рассказал, что множество знаменитостей используют Telegram, но он предпочитает не использовать их в качестве маркетингового канала.

Конечно, очень выгодно, когда ты знаешь, что люди используют твой сервис и пишут о нём в Twitter. Но это не тот способ продвижения, на который мы рассчитываем, потому что это, по сути, не приводит к качественному росту: если вы собираетесь использовать наш продукт по рекомендации знаменитости, то очень быстро разочаруетесь в мессенджере, потому что не найдёте там никого из своего окружения.

Социальное окружение знаменитости полностью случайно, что приводит к неустойчивому росту — пользователи уходят, потому что не видят ценности в приложении. Гораздо эффективнее работает сарафанное радио: люди, которые начинают использовать Telegram в небольших группах и притягивают своих друзей.

До сегодняшнего дня Telegram не потратил на маркетинг ни единого доллара, и не должен тратить и впредь: наш рост полностью органический, он происходит благодаря людям, которые знают друг друга.

— Павел Дуров (перевод с голландского)

По словам Дурова, его цель заключается не в том, чтобы заработать на Telegram миллионы, а в том, чтобы сделать продукт рентабельным. Предприниматель финансирует разработку самостоятельно, чтобы исключить влияние извне (по его словам, оно привело к «разрушению» продукта в случае с «ВКонтакте»).

На разработку и оборудование требуются средства: «У нас есть небольшие офисы в Берлине и Лондоне, и разработка хорошего продукта стоит денег». Дуров рассказал, что в ближайшие месяцы будет экспериментировать с новой бизнес-моделью.

#Мнения #Павел_Дуров #Telegram

Статьи по теме
Telegram вошёл в число 16 лучших приложений в стиле Material Design по версии Google
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления