[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","top","\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435","\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442\u044b","growth_hacks","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u044b\u0435_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","\u0447\u0442\u043e_\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c_\u043d\u0430_\u0446\u043f"], "comments": 10, "likes": 20, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8466" }
Philipp Kontsarenko
11 584

Лучшее из Growth Hacks за год: 10 популярных материалов о росте продукта

Год назад ЦП вместе с директором по продуктам в ivi.ru Егором Даниловым и digital-директором журнала MAXIM Данилем Хасаншиным запустил рубрику Growth Hacks, которая каждую неделю рассказывает об оригинальных приёмах в развитии продуктов.

Редакция публикует 10 наиболее популярных материалов рубрики за прошедший год.

Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы

Редактор рубрики Growth Hacks Егор Данилов отправился в стриптиз-клуб, чтобы пообщаться с создателем заведения, серийным предпринимателем Артёмом Овечкиным, который заработал свои первые деньги в интернете, а теперь успешно применяет полученные там навыки в офлайн-бизнесе.

WhatsApp: История роста мессенджера без маркетинга

Заметка специалиста по маркетингу Моргана Брауна об истории роста WhatsApp: от первого приложения для статусов до взрывного роста мессенджера и покупки его компанией Facebook.

AdMe.ru: Мы были популярным проектом про рекламу, но неуспешным бизнесом

Редакторы рубрики взяли интервью у основателей проекта AdMe.ru Павла Радаева и Марата Мухаметова. Не столько об идеологии, сколько о продукте, деньгах, перспективах и росте.

A/B-тест самых сексуальных моделей — кто эффективнее продаёт нижнее бельё

Компании, продающие нижнее бельё, всегда используют для его демонстрации привлекательных девушек. Однако интернет-магазин Adore Me пошел ещё дальше — его маркетологи проводят A/B-тестирование девушек и поз, в которых они фотографируются, чтобы повышать продажи.

Константин Калинов, Aviasales: «Я знаю про своего пользователя всё»

Интервью с основателем сервиса Aviasales Константином Калиновым о недавно запущенном сервисе Hotellook, аналитике проектов, зарплате разработчиков, рекламодателях и выходе на зарубежные рынки.

Кейс из России: Как использовать бесплатный Wi-Fi и «сисюли» для продвижения проекта

Алексей Верютин, сооснователь сервиса Smart Wi-Fi, который позволяет пользователям подключаться к интернету в обмен на запись в соцсети, рассказал о необычном приёме роста регистраций, который он и его коллеги использовали во время конференции Digitale, проходившей в Санкт-Петербурге с 27 по 28 ноября.

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

Руководитель маркетингового агентства Roma.net.ua Роман Рыбальченко рассказал о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.by: какими способами команда смогла увеличить продажи за год в пять раз и почему клиент остался недоволен результатом.

Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги»

Егор Данилов пообщался с руководителем веб- и онлайн-аналитики крупнейшего российского интернет-магазина одежды Lamoda Игорем Селицким о Google Analytics и «Яндекс.Метрике», покупках через мобильные приложения, рекламе на телевидении и команде.

Кейс из России: Как создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца

Технический директор компании-разработчика geek22.com Сергей Ежов поделился кейсом разработки и продвижения интернет-магазина в тематике «Спортивное питание и БАД».

Упрощайте: психологические приемы для повышения эффективности проекта

Аналитик Нэйт Дэсмонд собрал пять принципов психологии поведения человека, знание которых может помочь проекту значительно увеличить конверсию целевых показателей. В качестве обоснования Дэсмонд собрал 20 примеров сплит-тестов, доказывающих верность его теории.


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.

#Кейсы #top #неделя #лучшее #почитать #дайджесты #growth_hacks #интересные_материалы #что_почитать_на_цп

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления