[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","x5_retail_group","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442","\u0430\u0448\u0430\u043d","\u0442\u043e\u043f_100_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u043e\u0432","infoline"], "comments": 15, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8486", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
8 877

«Магнит», X5 Retail и «Ашан» снова возглавили рейтинг крупнейших российских ритейлеров 2014 года

«Коммерсант» опубликовал рейтинг 100 крупнейших российских ритейлеров по итогам 2014 года по версии Infoline. Как и в прошлом году, на первом месте оказался «Магнит» (прирост выручки 31,6%, до 762,7 млрд рублей), на втором X5 Retail Group (18,6%, 632 млрд рублей), на третьем — Auchan («Ашан», рост 17,6%, до 338 млрд рублей).

Челябинская сеть алкогольных магазинов «Красное & белое» выросла в рейтинге быстрее всех — она поднялась на 18 пунктов, до 25 места, увеличив выручку на 104,3%, до 47 млрд рублей. Самый внушительный рост выручки показала продуктовая сеть «Верный» основателя «Пятерочки» Андрея Рогачева, увеличив показатель на 141%, до 16,9 млрд рублей.

Топ-20 рейтинга крупнейших ритейлеров по итогам 2014 года

Сотовые ритейлеры «Евросеть» и «Связной» упали на два пункта в рейтинге, до 11 и 13 места соответственно — рост их выручки не превысил 3%. Продавец электроники «М.Видео» упал на 1 пункт рейтинга, до 7 места, сеть «Эльдорадо» осталась на 12 месте.

На 12 пунктов поднялась компания Inventive Retail Group (владеет торговыми сетями re:Store, Nike, Sony Centre, Lego, Samsung и другими). Она заняла 51 место с увеличившейся на 46% выручкой (22,2 млрд рублей).

Интернет-магазин одежды Wildberries поднялся на 10 пунктов, до 60 места (рост 40%, итоговая выручка 18,8 млрд рублей). Ритейлер техники «Юлмарт» вырос на 8 пунктов в рейтинге, увеличив выручку на 50,1%, до 50,5 млрд рублей.

Ритейлер Ozon.ru опустился на 20 пунктов, снизив выручку на 3,1%, до 11,8 млрд рублей. Представители торговой площадки отмечают, что их данные расходятся с информацией Infoline — по их словам, «данные по чистым продажам в 2013 году составили 9,35 млрд, а не 12,2 млрд рублей, а в 2014 году — 11 млрд рублей», что означает рост за год на 17,65%.

С падением выручки на 9,8%, до 21 млрд рублей, на 13 пунктов опустился интернет-магазин одежды Otto. Сети «Белый ветер цифровой» (в процессе банкротства) и «Ютинет.ру» (ушла из Москвы в регионы) покинули рейтинг.

#новость #магазины #ритейл #X5_Retail_Group #ритейлеры #магнит #ашан #топ_100_ритейлеров #infoline

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления