[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","mail_ru_group","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u043a\u0430\u0442\u043a\u043e\u0432","\u044d\u043b\u0438\u043d\u0430_\u0438\u0441\u0430\u0433\u0443\u043b\u043e\u0432\u0430","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8491", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
3 362

Новым коммерческим директором Mail.Ru Group стала бывший топ-менеджер «Газпром-Медиа» Элина Исагулова

На должность нового коммерческого директора холдинга Mail.Ru Group назначена бывший замгендиректора по рекламе «Газпром-Медиа» Элина Исагулова. Об этом ЦП сообщили представители компании.

«Элина будет курировать вопросы продаж медийной рекламы на ресурсах компании, работу с агентствами и селлерами по всем рекламным продуктам, включая внешние рынки», — говорится в сообщении Mail.Ru Group.

По словам замгендиректора холдинга Дмитрия Сергеева, сейчас Mail.ru Group намерена увеличить эффективность продаж и улучшить сервис. «Перед нами стоит несколько важных вызовов: прежде всего, Элине предстоит решать вопросы структурирования роста и дальнейшего развития в тех сегментах, куда перемещается основной интерес рекламодателей и где нам есть что предложить рынку — у нас лучшая programmatic-платформа с огромным массивом данных, беспрецедентный для российского рынка мобильный трафик, кросс-платформенные и мультиформатные решения», — сказал он.

С 2001 по 2008 год Исагулова работала в ООО «ТВ3 Медиа», закончив карьеру в компании на должности директора отдела продаж. Позже она занимала посты заместителя коммерческого директора и руководителя департамента по работе с клиентами ООО «ПрофМедиа Бизнес Солюшенс» (с 2008 по 2012 год) и вице-президента по продажам ООО «ПрофМедиа ТВ» (с 2012 по 2014 год). В 2014-2015 годах она работала в должности замгендиректора по рекламе «Газпром-Медиа».

Прежний коммерческий директор и вице-президент компании, Алексей Катков, покинул Mail.Ru Group в апреле 2015 года. Источник РБК в холдинге сообщил, что он решил «двигаться дальше после почти 15 лет работы в компании».

#новость #mail_ru_group #алексей_катков #элина_исагулова #коммерческий_директор

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления