[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","dinvio"], "comments": 27, "likes": 14, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
5 592

Dinvio — агрегатор служб доставки для интернет-магазинов

Сегодня за «Трибуной» — агрегатор доставок для интернет-магазинов Dinvio. Передаём им микрофон.

Всем привет. Меня зовут Геннадий Хараев, мне 31 год. Многие меня узнают по работе в компаниях Begun, RU-CENTER, Mnogo.ru, в которых я работал в должности руководителя проектов и делал крутые продукты для компаний. Потом получилось разработать систему парковок и запустить процесс создания Московской сети парковочного пространства. Да, это моя вина, и простите меня за платные парковки в Москве. После того, как обжегся на государственных заказах, создал на инвестиционные деньги компанию City Courier, которая стала первой компанией экспресс-доставки за 90 минут, аналоги сейчас есть на рынке в виде Bringo и иже с ними.

Сейчас я сооснователь агрегатора доставки Dinvio, который создан специально для интернет-магазинов. Использование сервиса повышает эффективность работы компании, предлагая покупателю множество вариантов получения своего заказа в любой точке России, и автоматизирует документооборот с финансовыми расчетами со множеством курьерских компаний.

После того, как закрылся City Courier из-за недостатка инвестиционных денег, моя экспертиза в рынке логистики для интернет-магазинов и торговых компаний стала моим источником дохода, я стал консультантом. Как-то в один прекрасный день осень 2013 года ко мне пришло понимание, что есть очень жесткое ограничение по организации работы доставки и работы с курьерскими компаниями. И каждый интернет-магазин делал свое решение и каждый раз снова изобретал велосипед. Поэтому я придумал, как можно соединить интернет-магазин с большинством курьерских компаний и получить доставку как у лидеров рынка, при этом управлять доставкой как iPhone.

Важным моментом при разработке продукта стало то, что сервис должен быть полностью бесплатным, заключить только один договор, легкая технологическая интеграция более чем с 50 курьерскими компаниями, один финансовый расчет со всеми курьерами, объединение всех процессов в одном интерфейсе.

Формулирование проекта и технического задания на создание заняло больше полугода. В мае 2014 года меня свела судьба с моим партнером и другом Дмитрием Чупахиным, который являлся руководителем компании по разработки софта под заказ и сказал, что готов инвестировать усилия свои и команды в создание сервиса. Началась разработка плавно и внимательно, потому что программистам пришлось в течении 3 месяцев понимать, как работает каждая курьерская компания и применять очень много нестандартных решений.

Так мы начали делать сервис, параллельно приступил подключению курьерских компаний и к прямым продажам еще не созданного продукта. Это было очень весело и интересно, я тратил половину дня для звонков по базе интернет-магазинов и курьерских компаний, а вторую на встречи и презентацию продукта. Примерно в день было по 5-6 встреч. Мое понимание процессов и экспертиза команды Дмитрия позволили создать первую версию продукта в конце 2014 года и базу в 130 интернет-магазинов. Предложили части интернет-магазинов попробовать продукт и провести тестирование. Результатом тестирования стало, что нам пришлось вывесить табличку «Пауза». Потому что были промахи в обмене информацией с курьерскими компаниями и наличии важных функций для интернет-магазинов.

Вернулись к серверу с кодом сервиса и приступили к созданию второй версии продукта с учетом рекомендаций и результата тестирования работы с курьерскими компаниями. При этом также продолжалась работа по привлечению курьерских компаний и продаже продукта, по итогу получилось привлечь 30 курьерских компаний и получилось увеличить базу до 450 интернет-магазинов. Нас увидела компания RWM capital и предложила инвестировать в нашу компанию, а мы взяли и согласились получить сильное плечо для роста. Хотя своих ресурсов и денег хватало, но мы понимали, что наших ресурсов хватит на 100 заказов в день, а нужно 10 тысяч штук в день, по этой причине взяли деньги.

И получилось так, что наша компания выросла за месяц и в одном месте, мы снимаем офис в коворкинге #tceh, и так как я очень общительный человек и мне очень нужны были сотрудники для продаж и в финансовый отдел, то стал на кухне постоянным гостем, вывесил объявление о компании и начал просто разговаривать с людьми. Таким образом получилось за месяц собрать команду единомышленников и великолепных сотрудников. Благодаря чашке кофе и общению в правильном месте, мне без инвестиций получилось собрать команду из 12 человек и самый сильный отдел продаж на рынке. По итогу в марте была анонсирована вторая версия продукта, после тестирования частью интернет-магазинов, были опять выявлены недочеты в работе сервиса и мы опять нажали «Паузу» и приступили к третьей версии продукта с учетом рекомендаций.

Параллельно в наших умах вместе с полученными данными тестирования созрело четкое понимание, что такое Dinvio для клиента. Путь, которого сейчас придерживается компания, это объединение в одном месте всех курьерских компаний со всеми видами услуг от доставки за 90 минут до перевозки крупногабаритных грузов, всех складов и фулфилмент-операторов, финансовых услуг и сервисов для интернет-магазина. Получается, что Dinvio стал лучшим помощников во всех процессах доставки и складирования товаров с самой масштабной сетью доставки в любую точку России и складскими площадками почти во всех регионах.

И в мае 2015 года любимый отдел разработки выпустил третью версию продукта. Соответствующий всем требованиям и потребностям интернет-магазинов, которые мы накопили за полгода. Недавно посчитали, чтобы было больше 350 пунктов. Путь, который нам пришлось пройти, это путь тесного общения с клиентами, чтобы создать продукт для них, а не эфемерного коня в вакууме.

При этом наша стратегия строится на том, что мы фиксируем продукт с той функциональностью который создан и только правим мелкие замечания. Параллельно проводим прямые продажи клиентам, потому что только человек сможет понять клиента и донести ценности нашего сервиса до клиента. На данный момент мы уже провели больше 850 встреч с интернет-магазинами и наработали базу в 650 интернет-магазинов — от маленьких до мировых гигантов.

В целом, мы стали надежным помощником для интернет-магазинов, чтобы доставка стала эффективна и выступила фактором роста доходности за счет автоматизации большинства процессов и формирования положительного мнения о доставке в интернет-магазине. В данный момент, каждый день в сервисе наши специалисты активируют по 50-60 интернет-магазинов и каждый день растет количество посылок, в связи с этим наша компания нацелена на управляемый рост сервисом и роста прибыли.

Спасибо. Желаем вам процветания и счастья!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #доставка #Dinvio

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления