[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","nike","wieden_kennedy","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_nike","\u0437\u0435\u043d\u0438\u0442","\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b\u0438\u0441\u0442\u044b_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0437\u0435\u043d\u0438\u0442_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435"], "comments": 23, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8504" }
Alina Tolmacheva
6 153

Игроки «Зенита» снялись в образе аристократов для рекламы Nike —интервью с копирайтером W+K

Игроки «Зенита», которые являются действующими чемпионами России по футболу, снялись в имиджевой рекламной кампании бренда Nike.

Агентство Wieden+Kennedy разработало концепцию фотоснимков в стиле русской аристократии 19 века в интерьерах Синей гостиной Юсуповского дворца в Петербурге. Пока в соцмедиа-сообществах Nike опубликовано только одно фото из серии.

ЦП поговорил с копирайтером агентства Wieden+Kennedy Уильямом Лоу (William Lowe), работавшим над проектом, об идее и процессе съемки.

Футболисты на фото сгруппированы согласно линиям обороны, полузащиты и нападения, а снизу размещена надпись «Играй и властвуй». В самом центре висит портрет советского и российского тренера Павла Садырина, который привел клуб к его первому чемпионству в истории. Съемкой занимался знаменитый модный фотограф Тим Брет Дей (Tim Bret Day), известный по сотрудничеству с крупными глянцевыми журналами и галереями.

Копирайтер рекламного агентства Wieden+Kennedy Уильям Лоу (William Lowe), который занимался концепцией кампании, рассказал ЦП о ее идее и реализации.

Почему было решено разработать кампанию именно в стиле аристократии 19 века? В чем главная мысль проекта?

В тот момент, когда мы работали над идеей, «Зенит» собирался получить еще одну награду за свою пятую победу в Чемпионате России по футболу (ранее он выигрывал его в 1984, 2007, 2010, и 2011-12 годах). Nike дал задание придумать концепцию праздничного изображения для публикации в социальных сетях в день матча и позже.

Мы хотели сделать что-то, что демонстрирует подъем «Зенита» к футбольному первенству. Было логично оглянуться назад, в эпоху аристократии 19 века, и показать, что команда сейчас занимает господствующее положение в российском футболе. Эти идеи натолкнули нас на мысль собрать футболистов в царственной обстановке дворца.

Расскажите, как проходили съемки.

Фон мы снимали в Юсуповском дворце в Санкт-Петербурге. Синяя гостиная, на мой взгляд, очень подходит трем узнаваемым цветам команды. После этого мы переместились в местную киностудию, где фотографировали самих игроков. Футболисты несколько засомневались, когда мы впервые объяснили им суть концепции, но как только они надели костюмы, их позы сразу стали более благородными, что придало им мощь и грацию, необходимую для фотосессии.

Вы что-то меняли в обстановке дворца?

На фотоснимках помещение такое же, как и в самом дворце. Нам разрешили переставить только небольшое количество мебели, поэтому приходилось импровизировать, чтобы все игроки органично смотрелись в кадре.

Наш ретушер умело совместил снимки гостиной и футболистов, а также добавил атмосферу богатства и немного теней, чтобы отразить всю роскошь помещения. Кроме этого, мы присоединили портрет легендарного тренера Павла Садырина в качестве отсылки к истории и династии клуба. А чтобы подчеркнуть футбольную составляющую, мы включили в кадр мяч Юрия Лодыгина и тактическую схему Андре Виллаш-Боаша, а также создали королевский герб со звездой команды и надписью «Играй и властвуй».

Как долго шли съемки, как вели себя футболисты во время фотосессии?

Все произошло очень быстро. Мы узнали о кампании всего за неделю до ее реализации, поэтому очень спешили в поиске места и костюмов. Но у нас была отличная команда, мы были рады поработать с известным модным фотографом Тимом Бретом Деем и продакшн-студией, которая быстро нашла все реквизиты, одежду и локацию.

Игроки по-настоящему вошли в роль. Они всегда были внимательны, пребывали в хорошем настроении и положительно реагировали на все указания. И, честное слово, они отлично смотрелись в этих костюмах.

Что будет изображено на других фотографиях серии?

На остальных снимках, которые мы пока доделываем, вы увидите индивидуальные портреты игроков в том же стиле в других частях дворца.

#Маркетинг #Nike #Wieden_Kennedy #Реклама_Nike #зенит #футболисты_в_рекламе #зенит_в_рекламе

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления