[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","instagram","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c_\u0434\u043b\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0441\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0435"], "comments": 18, "likes": 14, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Alina Tolmacheva
5 450

Instagram добавит кнопку «Купить сейчас» для страниц компаний

После полутора лет экспериментов с форматами и таргетингом для страниц брендов, Instagram решил ввести кнопки «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться», которые позволять пользователям взаимодействовать с компаниями напрямую.

Также соцсеть добавит таргетинг по интересам и демографии аудитории и API для управления крупными кампаниями.

В настоящее время Instagram тесно сотрудничает с ограниченным количеством брендов, среди которых — Levi's, Banana Republic и Ben & Jerry's. Пока таргетировать контент можно по гендеру, возрасту и стране. Все нововведения появятся постепенно — тестирование начнется в Испании в конце этой недели.

Кнопки не дадут возможности полностью вывести пользователей за пределы площадки. Вместо этого, соцсеть откроет мини-браузер в приложении, и, как только посетитель сделает покупку, вернет его в Instagram.

Исторически компания старается удерживать своих пользователей внутри сервиса. С этим было связано, например, то, что она отказалась встраивать свои фотографии в ленту Twitter.

По словам глобального руководителя по развитию бизнеса и бренда Instagram Джеймса Куорлза (James Quarles), компания старается отстаивать философию комфортного просмотра: «Instagram — это не каталог или веб-коллекция, где имеют значение синдицированные ссылки. Это история о фотографиях, которые получают люди. Вы не делаете ретвиты или реграмы и не переходите по ссылкам. В тех случаях, когда речь идет о бизнесе, компаниям будет очень легко взаимодействовать с клиентами прямо в браузере внутри приложения, а потом вернуть их к основному контенту. Мы остаемся верны ценностям простоты».

Несмотря на все преимущества новой функциональности для брендов, главный аналитик исследовательской компании eMarketer Дебра Ахо Уильямсон (Aho Williamson) заявила в беседе с Reuters, что соцсеть рискует потерять контроль над качеством снимков, открывая эти опции для всех рекламодателей, включая сотни тысяч маленьких компаний: «Люди привыкли к красивым образам брендированных картинок в своих лентах. Теперь же они будут видеть рекламу прямого действия, и все мы знаем, к каким недостаткам это приведет».

Instagram в последнее время активно тестирует разные опции для рекламодателей. В начале марта 2015 года компания анонсировала возможность для брендов создавать фотогалереи и направлять пользователей на свой сайт с помощью кнопки «Узнать больше».

#Маркетинг #instagram #инстаграм_для_рекламодателей #инстаграм_для_бизнеса #страницы_брендов_в_инстаграм #реклама_в_соцсетях #реклама_в_интсаграме

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления