[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","alfacamp","\u0441\u043f\u043e\u043d\u0441\u043e\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "8514" }
2 908

Лаборатория идей: «Альфа-Банк» приглашает на 8-недельный хакатон

Если вам пришла в голову блестящая идея в области финансовых технологий, не откладывайте ее на потом. Успейте до 16 июня зарегистрироваться на второй финтех-хакатон AlfaCamp 2.0 от «Альфа-Банка» — и получите доступ к самым современным банковским технологиям и помощь специалистов банка по их внедрению.

Материал написан при поддержке «Альфа-Банка»

До 16 июня «Альфа-Банк» принимает онлайн-заявки на второй хакатон финансово-технологических проектов AlfaCamp 2.0, который банк проводит совместно с международной платежной системой Visa и акселератором ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив) при информационно-технологической поддержке компании Microsoft.

Год назад «Альфа» первой среди российских банков организовала финтех-кэмп для стартапов и разработчиков. В кэмпе приняли участие более 90 человек, на рассмотрение было прислано около 400 заявок.

Кто приглашается к участию в AlfaCamp 2.0?

Программисты, инженеры, ИТ-предприниматели и дизайнеры. Если вы — гений-одиночка, это не повод расстраиваться: именно на Alfa Camp самые высокие шансы найти команду мечты. К слову, именно на хакатонах в Кремниевой долине встретили своих первых инвесторов создатели легендарных Dropbox и Airbnb.

Какие проекты востребованы?

Это может быть как готовый проект, так и просто идея — иногда ее вполне достаточно. Самые популярные темы успешных проектов прошлого года — мобильные кошельки, p2p-платежи, Big Data, анализ кредитных профилей, учет персональных финансов, сервисы для интернет-магазинов и коллективных покупок, сервисы с использованием биометрии, компьютерного зрения, NFC и Beacon в финансовых технологиях, прием платежей в интернете.

Чтобы хакатон был эффективным и плодотворным на каждом из этапов, заявка каждого участника проходит через преакселератор ФРИИ: здесь можно в режиме онлайн структурировать информацию о проекте и подготовиться к отбору, избежав типовых ошибок. Отличительной особенностью AlfaCamp 2.0 будет «прекэмп» — предварительная сессия, на которой организаторы смогут оценить команды непосредственно в рабочем процессе.

Что получат участники?

Доступ к API и технологиям банка, доступ в Microsoft BizSpark и бесплатные облачные ресурсы Microsoft Azure. Как и в прошлом году, AlfaCamp пройдет в специально оборудованном помещении в центре Москвы. Кроме работы над проектами, вас ждут лекции и тренинги.

На протяжении восьми недель участники смогут проверить свои идеи на востребованность рынком, подготовят MVP или даже готовый продукт под наблюдением ведущих экспертов и методологов рынка. Итогом марафона, как и год назад, станет Demo day — презентация проектов-победителей, где компании-партнеры определят проекты, с которыми они будут сотрудничать в дальнейшем. Финалисты смогут претендовать на возможность финансирования ФРИИ.

«Уверен, что AlfaCamp станет эффективной площадкой для обсуждения современных трендов и технологий, а также поможет перспективным разработчикам реализовать свои самые смелые идеи», — полагает Андрей Алейкин, глава департамента инноваций Visa в России, в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.

Ему вторит Дмитрий Калаев, директор акселерационных программ ФРИИ: «Лидеры рынка не всегда видят в качестве партнеров или поставщиков молодые проекты, но AlfaCamp — это тот случай, когда стартапам оказывают действительно огромное внимание и доступ к экспертам и технологиям внутри банка. Я думаю, что это отличный шанс для стартапов, которые делают свой бизнес в сфере финтеха. ФРИИ со своей стороны будет делать для AlfaCamp акселерационную программу, которая поможет найти проектам жизнеспособную бизнес-модель и начать первые продажи».

Участие в программе совершенно бесплатное. Чтобы попасть на хакатон, нужно до 16 июня 2015 отправить заявку. Если вы живете не в Москве — вам предоставят проживание в хостеле. Организаторы позаботились о том, чтобы никакие бытовые вопросы не отвлекали гостей от главного — работы над проектом.

Подробнее об AlfaCamp – на alfacamp.alfabank.ru.

#партнерский #альфа_банк #AlfaCamp #спонсорский_материал

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления