[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0435\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439_\u0432\u043e\u043b\u043a","\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0441\u043b\u0443\u0436\u0431\u0430","\u0432\u043e\u0440\u043a\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0448\u043a\u043e\u043b\u0430_\u0436\u0438\u0437\u043d\u0438","\u043a\u0430\u043a_\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438_\u0432\u043e_\u0432\u0440\u0435\u043c\u044f_\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438","\u0447\u0442\u043e_\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c_\u0432\u043e_\u0432\u0440\u0435\u043c\u044f_\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0439_\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438","\u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043f\u0435\u0442\u0438\u0446\u0438\u044f","\u0442\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0441\u043b\u0443\u0436\u0431\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u043e\u0434\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f_\u043a_\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0439_\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0435"], "comments": 18, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8518" }
Daria Khokhlova
1 738

Основатель «Генеральной репетиции» о том, зачем нужна школа подготовки к экстремальным ситуациям в бизнесе

C 30 июня в Москве и Санкт-Петербурге начнутся занятия в школе для предпринимателей «Генеральная репетиция», которая ориентирована на подготовку рабочих коллективов к различным внеплановым ситуациям — таким, как приезд налоговой или трудовой служб.

Основатель школы Евгений Волк рассказал ЦП о том, для кого созданы эти занятия и как они будут проходить.

О запуске школы Волк объявил на своей странице в Facebook. Евгений Волк также является автором идеи проекта «Воркплейс» — концепции организации бизнеса и сети пространств для работы специалистов разных областей. В таких пространствах и будут проходить занятия школы.

Стоимость одного занятия в школе составляет 19 900 рублей для одного человека и 14 900 рублей за каждого участника в группе от трёх человек. В стоимость входит не только сама «репетиция», но и кофе-брейк, обед, учебные материалы, интернет и бесплатная парковка для её участников. Молодым компаниям (до одного года с момента регистрации) проект предлагает 50% скидку.

«Генеральная репетиция» проходит следующим образом: участники попадают в декорации, имитирующие реальный офис, знакомятся друг с другом. После этого в «офис» один за другим приходят представители различных служб: трудовой инспекции, налоговой, пожарной проверки и миграционной службы. Роль их представителей исполняют бывшие сотрудники реальных служб — это, по словам Волка, добавляет действию реалистичности.

Специалисты объяснят команде, какие ошибки чаще всего совершают рабочие коллективы во время проверки и ответят на их вопросы. В конце «репетиции» каждый из её участников получит брошюру с тезисами и решениями ключевых вопросов, список важных адресов и телефонов, а также перечень документов, которые должны быть у организации. Сама «репетиция» длится шесть часов.

Занятия можно посетить в Москве и Санкт-Петербурге, в воркплейсах «Академия».

ЦП попросил Волка рассказать о том, как появилась идея проекта, что он из себя представляет, и какие ещё занятия планируют реализовать создатели школы.

Евгений Волкоснователь школы «Генеральная репетиция»

Дело было в одном из московских ресторанов. Мой знакомый, владелец своего бизнеса, поделился печальной новостью о нагрянувшей проверке и её последствиях. Тогда я понял, что от таких ситуаций никто не застрахован, и, тем более, мало кто знает, как себя в них вести.

Я было представил себя на его месте и… Так начала зарождаться идея неких тренингов, но с более глубоким погружением в ситуацию. Нужны были безопасные условия, в которых воспроизводились бы стрессовые ситуации, но без последствий. Пришла идея разработки целой методики, по которой можно изучать всё что угодно. Решили начать с самой болезненной темы — инспекции государственными органами.

Во время курса «Инспекция — генеральная репетиция» участники попадают в декорации офиса, знакомятся с коллегами и новым «начальством». То есть мы имитируем стандартный рабочий процесс с чаем, сплетнями и звонками. И в этот момент появляются люди в форме, начинается действо.

Самое интересное в том, что некоторые из «инспекторов» — бывшие сотрудники государственных служб. Только представьте эту невероятную возможность смотреть в глаза «дядям в форме», нервничать, переживать за ход проверки и при этом иметь возможность задавать вопросы и получать ответы из первых уст. Даже имея «красный» диплом, в реальной жизни человек не готов к налоговой проверке — так же, как и к первому путешествию заграницу и к выходу на танцпол.

Первые отзывы не заставили себя долго ждать. Вопрос болезненный, подобные знания и ощущения не получить на тренингах или лекциях. В первые часы после упоминания на Facebook мы собрали первую группу.

В формате «репетиций» мы планируем создать несколько программ. Сейчас ведем переговоры с потенциальными инвесторами как «Генеральной репетиции», так и всего «Воркплейса». Сейчас «Репетиция» создается на собственные средства в воркплейсах сети.

Для проекта разрабатывается самостоятельный логотип и фирменный стиль. Правда, о сроках появления айдентики «Генеральной репетиции» сказать сложно. Особенно если вспомнить историю с логотипом «Воркплейса» от Студии Лебедева, на создание которого ушло около 13 месяцев. В этот раз хотим управиться быстрее.

Дописав сценарий «Инспекции», мы решили перенести идею репетиций и на другие направления. Тут главное — следовать методике погружения в ситуацию и не сводить весь процесс к банальной зубрежке конспектов. Путешественникам, например, полезно будет пройти репетицию поездки заграницу, — пережить ключевые моменты ещё до посадки в самолет, узнать действительно нужные фразы. «Танцпол» нужен тем, кто хочет быстро научиться базовым движениям танца перед походом в клуб.

В отличие от обычных учебных центров, «репетиция» позволяет прочувствовать ситуацию изнутри, сделать ошибки, которые в реальной жизни окажутся фатальными. Для каждого занятия в воркплейсе возводятся декорации. Кроме преподавателей на площадке задействованы актеры, весь процесс сопровождается фоновыми звуками, а некоторые локации — даже запахами.

#евгений_волк #налоговая_служба #воркплейсы #школа_жизни #как_вести_во_время_проверки #что_делать_во_время_налоговой_проверки #генеральная_репетиция #трудовая_служба #проверки #как_подготовиться_к_налоговой_проверке

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления