Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Tendr, которое создатели позиционируют как «Tinder для краудфандинга».
Tendr использует механику популярного приложения для знакомств Tinder — управление в нём точно так же реализовано свайпами, только вместо потенциального партнёра нужно выбирать приглянувшуюся краудфандинговую кампанию. В отличие от Tinder, если пользователь пропускает какую-то кампанию, то вернуться к ней можно — такие предложения сохраняются в папке «Отклонённые».
Если пользователю понравилась определённая кампания, он может сохранить её в папке «Понравившиеся» или сразу перейти на сайт краудфандинговой платформы, чтобы узнать более подробную информацию или профинансировать создателей.
В приложении можно настроить уведомления — например, присылать пуш-уведомление, когда на краудфандинговых площадках появляется определённое число новых предложений. Среди платформ, информацию с которых использует сервис — Crowdcube, Seedrs, Angel List U.K., Angels Den, Crowdfunder, Funding Tree и Investing Zone.
У приложения есть версии для iOS и Android.
#Идеи #стартапы #краудфандинг #идеи_для_бизнеса #tinder_для_краудфандинга #приложение_для_краудфандинга #tendr
Комментарии Комм.
Популярные
По порядку
Прямой эфир