[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","3d","\u0440\u0438\u0447\u0430\u0440\u0434_\u0431\u0440\u044d\u043d\u0441\u043e\u043d","\u0431\u0435\u043b\u043e\u0440\u0443\u0441\u0441\u0438\u044f","\u0431\u0435\u043b\u043e\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u0438\u0440\u0438\u043b\u043b_\u0447\u0438\u043a\u0435\u044e\u043a","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c_\u0441\u0442\u0430\u0432\u0435\u043d\u043a\u043e","\u0433\u043e\u043b\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b"], "comments": 47, "likes": 19, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8540" }
Daria Khokhlova
10 669

Проект с белорусскими корнями Kino-mo выиграл стартап-конкурс Pitch to Rich от Ричарда Брэнсона

Компания-разработчик голографических 3D-экранов из Великобритании Kino-mo, созданная белорусскими предпринимателями Артёмом Ставенко и Кириллом Чикеюком, попала в топ-11 британских проектов по версии предпринимателя Ричарда Брэнсона. Среди всех представленных в Pitch to Rich 2015 организаций Kino-mo — единственный стартап, основателями которого являются выходцы из стран СНГ.

ЦП пообщался с Кириллом Чикеюком о технологии, конкурсе и узнал, что получит победитель следующего этапа — интернет-голосования.

Обновлено 28.06.2015 в 12:00: 28 июня стали известны результаты конкурса Pitch to Rich 2015, проводившегося Ричардом Брэнсоном и его компанией Virgin Group. По итогам соревнования стартап Kino-mo занял первое место в главной категории — Start Up. В качестве награды команда получит £150 тысяч (около $230 тысяч) на рекламу и маркетинг, а также возможность воспользоваться консультативными услугами экспертов Virgin Group.

Соперниками Kino-mo в финале конкурса стали сервис для изучения математики HegartyMaths и стартап Cauli Rice по производству и продаже риса, сделанного из овощей.

Основатель Virgin Group Ричард Брэнсон, присутствовавший на вручении наград, отметил, что технология Kino-mo «выглядит фантастически».


Pitch to Rich 2015 — стартап-конкурс, организованный компанией Virgin Group, основателем которой является известный предприниматель Ричард Брэнсон. Конкурс проходит в три этапа: сначала сам Брэнсон отбирает лучшие, по его мнению, стартапы Великобритании — они попадают в полуфинал. Итоги полуфинала определяются зрительским голосованием.

После этого определяются победители в четырёх номинациях: Start Up, New Things, Grow и People's Choice. Общий фонд конкурса составляет £1 млн. Каждый из победителей получит часть этих средств в качестве инвестиций, маркетинговую, материальную и PR-поддержку от Virgin Group, а также возможность поработать лично с Ричардом Брэнсоном.

Kino-mo — стартап, основанный белорусскими предпринимателями Артёмом Ставенко и Кириллом Чикеюком. Создатели проекта живут и работают в Лондоне. Изначально проект занимался разработкой цифрового проектора, который использует в качестве прозрачного экрана велосипедные колеса. Технология вошла в топ-100 лучших инновационных проектов Великобритании в 2012 году.

В октябре 2012 года молодые предприниматели победили со своим изобретением на английском телешоу ВВС «Dragon's Den» и выиграли премию Кембриджского университета. Правда, от премии стартап в итоге отказался — так как по условиям конкурса основателям пришлось бы передать инвесторам более 40% доли в проекте. Среди других наград компании — Shell Live Award, UCL Advances Award и Top-3 British Innovations 2015.

Сейчас Ставенко и Чикеюк занимаются не только проецированием изображений на велосипедные колёса, но и проецированием 3D-изображений на воздух при помощи голографических 3D-экранов. Выглядит это так:

С этой технологией стартап в феврале 2015 года привлёк первые инвестиции — $700 тысяч при оценке в $7 млн.

«В феврале у нас было три варианта для закрытия посевного раунда. Мы провели успешную краудфандинговую кампанию и ближе к её окончанию получили ещё два предложения: от венчурного фонда и от группы ангел-инвесторов, представлюящих агентство недвижимости. В итоге было принято решение принять предложение последних — таким образом мы получили ещё и связи с определённым сегментом нашего рынка, ведь нам как раз и необходим выход на объекты с большой проходимостью. Инвестиции в большей своей части тратятся на дальнейшую разработку продукта», — рассказывает сооснователь проекта Кирилл Чикеюк.

В апреле 2015 года стартап заключил партнёрство с Intel. В этом же году предприниматели заключили первый контракт на поставки голографических экранов с английской компанией D-Media на сумму $4 млн (ежегодно).

ЦП узнал у основателя стартапа Кирилла Чикеюка, как команда пришла к созданию голографических экранов, чего он ждёт от конкурса и кому нужны подобные технологии.

ЦП: Кто ещё в команде, кроме вас и Артёма?

Кирилл Чикеюк: Кроме нас в команде работает еще два инженера, дизайнер и маркетолог.

Расскажите, пожалуйста, о самой технологии и о том, кому она нужна прямо сейчас и для чего.

С видео-велосипедами мы разработали финальную версию продукта, определились с моделью монетизации и скоро начинаем активно продвигать продукт на другие рынки. Модель монетизации — лицензирование рекламным агенства по всему миру. Лицензиат получает определенное количество устройств для видео-велосипедов и эксклюзивное право использования нашей технологии на определенной территории.

Лицензия предполагает определенную комиссию с продаж. Лицензии на использование уже купили в Японии, Мексике, Ирландии, Гватемале. Глобально мы планируем построить сеть лицензиатов по всему миру. В этом смысле мы позиционируем себя исключительно как технологическая компания, то есть мы только предоставляем технологию или продукт, а также оказываем техническую поддержку.

Несмотря на то, что видео-велосипеды уже работают, а также несмотря на восторженные отзывы и вау-эффект, мы всегда стремились построить более масштабируемый бизнес. Что-то, что потенциально может превратить Kino-mo в миллиардную компанию. 3D-дисплей, в потенциале, полностью отвечает такому критерию.

Мы участвовали в нескольких крупных выставках и обнаружили, что подавляющее большинство людей — а по сути конечные получатели продукта — воспринимает его как голограммамы, хотя с технической стороны наша технология с технологией голограмм ничего общего не имеет. Так же как и знаменитые голографические шоу Майкла Джексона никоим образом не являются голографией.

С учетом огромных маркетинговых возможностей, связанных с голограммами, мы решили что не использовать это — грех. На данный момент мировому рынку предложены дорогостоящие, неудобные в использовании и установке голограммы — в сфере наружной рекламы их просто-напросто нельзя масштабировать. Все крупные рекламные агентства мира уже готовы выстроиться в очередь за технологией, которая решит эту проблему.

Доступные рынку данные очень чётко показывают, что голографические дисплеи, установленные в местах с большой проходимостью и в зонах совершения покупок, способны отлично стимулировать желание что-то купить и существенно поднять продажи.

Иначе говоря, наш рынок — это всё, кто хочет поднять продажи на местах — шоппинг-центры, супермаркеты, ночные клубы и так далее.

Разработанный нами дисплей крайне низкозатратен в производстве (теперешняя версия стоит всего £180) — в разы ниже, чем всё похожее, что когда-либо было на рынке.

Бизнес-модель предполагает размещение наших устройств в местах с большой проходимостью — бары, клубы, шоппинг центры, станции — и дальнейшую продажу агрегированного рекламного места брендам. Каждое наше устройство содержит 3G-модуль, это позволяет передавать контент удалённо и централизованно, прямо из офиса и на все устройства в стране, одним нажатием кнопки. Вы выбираете, что проигрывается, где и когда.

Контент также можно менять в зависимости от локальных параметров, например если в баре есть выход на данные кассового аппарата в режиме реального времени, и какой-то напиток на данный момент очень популярен, то этот бренд может решить ещё больше «толкать» свой продукт. Или наоборот — если не популярен, он может предложить скидку. Брендам очень по душе такая интерактивность, потому что она несёт реальную ценность.

Для управления и контролем такой сетью мы создаем специальную платформу, на которой можно будет видеть всю аналитику, в том числе в режиме реального времени. Бренды также будут иметь отдельный доступ, который позволит им видеть всю сеть целиком. В каждой стране агентства будут иметь независимый выход на такую платформу.

Изображения и видео на дисплей также можно передавать со смартфонов и компьютеров за секунды. Можно также передавать данные (например, твитить) в режиме реального времени. Также мы сейчас разрабатываем технологию, которая позволит на определенном расстоянии распозновать человеческие лица и отображать их в режиме реального времени на дисплее.

Мы подали патентную заявку на него в прошлом году и получили партнерские предложения из более чем 40 стран мира. В этом году дисплей вошел в тройку изобретений года в Великобритании.

Если вы победите, в чём будет заключаться ваше партнёрство с Ричардом Брэнсоном? Он будет выступать в качестве инвестора и ментора, или предполагается какая-то интеграция технологий в проекты предпринимателя в том числе?

Тройка финалистов выступит с презентацией перед Ричардом Брэнсоном лично. Победа в конкурсе позволит получить кучу разных призов, в том числе рекламную кампанию стоимостью в £250 тысяч. То, как конкретно будет выглядеть партнерство с Ричардом Брэнсоном, пока не оглашается. Но наш продукт — это как раз тема Virgin и других его компаний, так что скрестим пальцы.

Каковы условия вашего партнёрства с Intel?

IoT-отдел (internet of things, «Интернет вещей» — прим. ред.) в Intel очень заинтересовался нашим продуктом. Они предложили вариант партнёрства, по которому, например, какая-то часть производства будет субсидироваться Intel.

Решения от Intel имеют хороший запас по производительности, позволят подключать любую дополнительную периферию, а также предоставят возможность бесплатного использования некоторых Cloud IoT Services от Microsoft для контроля и менеджмента сети наших устройств по всему миру. Кроме того, у нас появился выход на большинство библиотек Intel, а также на официальном сайте Intel мы сможем повесить нашу white paper как пример для Intel IoT Solutions.

Ваш первый контракт на $4 млн в год — с кем он заключен, каковы объёмы поставок и основные условия?

Контракт заключен с английской компанией D-Media. Они развивают сеть обычных диджитал-дисплеев в британских барах и ночных клубах. Недавно они заключили достаточно громкий контракт с корпорацией SKY.

Наш контракт с D-Media предполагает, что они будут устанавливать наши дисплеи по своей сети баров (в контракте прописано несколько тысяч), а затем продавать на них рекламное место среди своей клиентской базы. Со своей стороны мы будем поставлять дисплеи и осуществлять техподдержку. В D-Media подтвердили, что ряд крупных брендов уже заинтересован в размещении рекламы на наших дисплеях на постоянной основе.

#новость #Маркетологи #Стартаперы #стартапы #3D #ричард_брэнсон #белоруссия #белорусские_стартапы #кирилл_чикеюк #артем_ставенко #голограммы

Статьи по теме
Российско-лондонский сервис Virry, знакомящий детей с животными, попал в число номинантов Webby Awards
Российское приложение Glitché названо лауреатом нью-йоркской премии The Webby Awards 2015
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления