[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","yacm","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f","\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e"], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8541" }
Alina Tolmacheva
4 063

Компания «Яндекс» представила музыкальный рекомендательный сервис «Яндекс.Радио»

4 июня компания запустила бесплатный музыкальный рекомендательный сервис «Яндекс.Радио». Об этом рассказал руководитель музыкальных сервисов «Яндекса» Константин Воронцов на конференции компании Yet another Conference 2015.

Плейлист сервиса формируется согласно прослушанному пользователем аудиоконтенту и нажатий «Мне нравится» и «Мне не нравится». Также платформа подбирает музыку для разных ситуаций — сна, пробуждения, бега, свидания, путешествия.

Музыку можно подбирать по жанру, настроению, занятию, эпохе, или слушать одну из 25 радиостанций. Помимо версии для десктопа, компания выпустила приложения для iOS и Android.

Если у пользователя есть аккаунт на «Яндекс.Музыке», вся история прослушиваний будет доступна и в новом сервисе, поскольку в эфире сервиса звучат композиции из фонотеки «Яндекс.Музыки», которая насчитывает около 20 млн треков.

У сервиса есть таргетированная реклама в двух форматах — обычный аудиоролик и ролик с текстом и баннером. Они проигрываются 3-4 раза в час продолжительностью не более 30 секунд каждый и настраиваются согласно геолокации, соцдем-показателю и интересам пользователя. У «Яндекс.Радио», по словам представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, уже есть первые рекламодатели — компании из строительной отрасли. Пока реклама не проигрываться в случае блокировки экрана, но компания собирается решить эту проблему. Наличие подписки на «Яндекс.Музыку» автоматически отключает пользователя от рекламы в обоих сервисах.

По словам Константина Воронцова, «Яндекс.Радио» разрабатывался около года. Чтобы запустить новый сервис, «Яндексу» пришлось переподписать соглашения с некоторыми правообладателями, рассказала «Ведомостям» Мелкумова. Компания будет отчислять правообладателям процент от рекламных доходов. Схожая модель используется и в «Яндекс.Музыке». Ранее основатель «Яндекса» Аркадий Волож говорил, что это обходится компании в несколько миллионов долларов в год.

#новость #яндекс #яндекс_музыка #yacm #яндекс_конференция #рекомендательные_системы #Яндекс_Радио

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления