[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["twitter","\u043a\u0440\u0438\u0441_\u0441\u0430\u043a\u043a\u0430"], "comments": 30, "likes": 17, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8543" }
Victor Stepanov
8 056

Каким должен быть Twitter: Один из самых успешных инвесторов Крис Сакка предложил собственный план развития соцсети

Основатель посевного фонда Lowercase Capital Крис Сакка (Chris Sacca) 3 июня рассказал в блоге о своём видении того, как должен развиваться сервис микроблогов Twitter. По мнению предпринимателя, социальная сеть легко может в несколько раз увеличить количество активных пользователей и собственную прибыль, если примет несколько ключевых решений, способных изменить её будущее. ЦП выбрал всё самое важное из опубликованного инвестором текста.

Три главных задачи Twitter

Я верю в Twitter. Компания становится лучше, а не хуже. Рынок ценных бумаг этого не понимает, потому что Twitter не умеет рассказывать собственную историю инвесторам. Но вот что я думаю по поводу того, как эта история может развиваться дальше.

Сотни миллионов новых пользователей могут начать использовать Twitter. Сотни миллионов пользователей, которые зарегистрировались, а затем ушли, могут вернуться. Ещё сотни миллионов могут пользоваться Twitter, фактически не заходя в него.

Для этого нужно:

  1. Сделать твиты удовольствием, не требующим больших усилий.
  2. Сделать пользование площадкой проще и понятнее.
  3. Помочь каждому пользователю быть услышанным и стать ценным участником сообщества.

Реализовать это несложно. Нужны очевидные, конкретные шаги, чтобы всё исправить. И если совершить эти шаги правильно, бесчисленное количество новых и старых пользователей почувствуют Twitter важным, будут использовать его гораздо больше, будут больше с его помощью покупать и заработают больше денег для всей компании.

Крис Сакка

Что Twitter делает правильно

Twitter многое делает правильно. Продукт растёт с огромной скоростью. Компания демонстрирует готовность рисковать и меняться. Доходы за последний год увеличились на 74 процента. Даже топ-менеджеры соцсети перестали продавать собственные акции. Сделка с Google и покупка Periscope и вовсе были большими победами. Но всего этого не увидеть, если посмотреть на стоимость ценных бумаг Twitter или почитать заголовки в СМИ.

Что Twitter делает неправильно

В то же время Twitter многое делает неправильно. Количество новых пользователей практически не растёт. Около миллиарда человек завели микроблоги на сервисе и перестали им пользоваться. Прямая реклама не оправдала ожиданий. Уверенность Уолл-стрит в площадке падает, а сама компания не может убедить инвесторов в собственном светлом будущем.

Twitter может быть важным и увлекательным сервисом для каждого на этой планете. Почему же этого не происходит?

  1. Для большинства людей Twitter слишком сложен в использовании.
  2. Большинство людей Twitter просто отпугивает.
  3. Большинство людей чувствуют себя в Twitter одиноко.

Хорошие новости заключаются в том, что всё это можно исправить. Но постепенные улучшения здесь не помогут. Вместо этого Twitter должен идти на большие риски, пересмотреть свои основополагающие идеи, а также чаще запускать новые идеи в действие.

Почему хронологически выстроенная новостная лента не работает

Использование Twitter может быть в разы проще. Лучший контент со всего мира уже там. Все новости, спорт, развлечения, музыка, бренды, юмор, политика, знаменитости, технологии. У Twitter всё это есть. В реальном времени, раньше, чем у какой бы то ни было другой площадки.

И всё же люди находят его слишком сложным. Почему? Потому что Twitter работает не так, как работает наш мозг. Наш мозг предпочитает сигнал шуму. А лента Twitter строится на сторогом хронологическом порядке и исключительно вокруг тех, кого мы фолловим.

Конечно, какие-то твиты важны только в момент своей публикации, но очень много великих твитов остаются актуальными на протяжении часов и даже дней. На это накладывается ограниченность наших новостных лент, отображающих только сообщения от пользователей, на которых мы подписаны. Эти два момента делают опыт использования Twitter непостоянным и рассеяным во времени.

Следующие сто миллионов пользователей Twitter захотят знать, что твиты, которые они видят — самые интересные и важные. Иногда это означает, что им нужно показать самые свежие сообщения. Но в то же время, им будет наплевать, сколько времени прошло с момента публикации твита — несколько секунд, час или пара дней. Им будет плевать, опубликовал ли его тот, кого они фолловят, или нет. Они просто хотят видеть лучшее.

Поэтому пора отказаться от двух важных убеждений:

  1. Что свежие твиты — это автоматически лучшее твиты.
  2. Что только люди, на которых подписан пользователь, могут публиковать интересные для него сообщения.

Будущее Twitter: реалтаймы, каналы, кнопка «Сохранить»

В будущем Twitter должен активно развивать ядро своего продукта в трёх направлениях: реалтаймы, каналы и кнопка «сохранить».

Реалтаймы — самая большая из возможностей Twitter. Ни одна другая платформа не может транслировать события в режиме реального времени так, как делает это Twitter. Всё, что происходит, происходит на Twitter. Каждая игра, каждое шоу, каждые дебаты, каждая войны или шторм, каждая трагедия, каждые выборы.

В мире, где все публичные появления отполированы и заранее расписаны, живые, происходящие здесь и сейчас события дают нам сырой, аутентичный материал. Они сближают нас и помогают почувствовать себя одним целым.

Как сделать реалтаймы в Twitter лучше

И всё же реалтаймы в Twitter могут быть провальными. Почему?

  1. Мы можем вообще не узнать, что где-то что-то происходит.
  2. Мы можем знать о событии, но при этом не фолловим нужные аккаунты, чтобы следить за ним.
  3. Остальные сообщения в ленте постоянно отвлекают нас.
  4. Даже если следим за одним и тем же событием, нас разделают весьма конкретные хронологические ленты.

Всё это, опять же, можно исправить. Компания может выстроить высококачественный и увлекательный инструмент для крупных событий, идущих в режиме реального времени. Вот необходимые элементы:

  1. Отдельная live-вкладка (или отдельное приложение).
  2. Продуманная подборка аккаунтов, которые стоит фолловить, вставленная изначально в прямую трансляцию.
  3. Наличие живых редакторов.
  4. Продвижение и планирование трансляций заранее.
  5. Отсутствие необходимости логиниться в соцсети для отслеживания ленты реалтайма.

Пользователи будут в восторге от того, как легко следить за событиями в реальном времени с помощью Twitter. Вкладка с реалтаймом не будет требовать от них никаких усилий. К тому же, все мы будем смотреть один и тот же поток твитов во время игры или политических дебатов. Эти совместные моменты, этот опыт — они будут незабываемы.

Какие каналы нужны Twitter

Каналы сделают использование Twitter ещё легче и интереснее. Мы читаем любимые разделы в газетах, знаем свои любимые каналы на телевидении. Во многом именно поэтому разрозненность новостной ленты Twitter кажется пугающей. Это можно исправить, внедрив каналы, ориентированные по:

  1. Теме.
  2. Местоположению.
  3. Популярности.

Чтобы быть успешными каналы должны:

  1. Быть отдельной вкладной (или приложением).
  2. Иметь чёткий, сфокусированный на конкретной теме контент.
  3. Иметь живых редакторов.

Почему нужна кнопка «сохранить»

Большую часть времени Twitter движется слишком быстро. Если вы подписаны на пару сотен аккаунтов, твиты будут обновляться чаще, чем вы будете успевать читать их. В результате, вы чувствуете, что должны постоянно обновлять страницу, а не осмысленно углубляться в изучение контента, который вам интересен. В то же время много интересных ссылок проходят мимо вас — способа сохранить их нет. Раз, и они уже исчезли.

Поэтому Twitter должен сделать кнопку «сохранить». Представьте, если бы вы могли легко сохранить любую вещь, которую увидите в ленте. Не только ссылку или статью, как в Pocket, а любой твит, фото или видео. Мы могли бы сохранить любой продукт, который упомянули, любую интересующую книгу и так далее. Всё это отправлялось бы в специальное хранилище с помощью всего одной кнопки рядом с кнопкой для ретвита или добавления в избранное.

Что ещё нужно Twitter

  • Встроенная опция OneShot — Мне кажется, это не просто совпадение, что бывший сотрудник Twitter ушёл из компании, чтобы создать интуитивный способ публиковать в Twitter цитаты из текста, при этом делая твит визуально интересным (OneShot). В результате мы получаем богатые твиты с хорошим контекстом и высоким уровнем вовлечённости пользователя. Twitter должен купить OneShot. После небольшой работы, OneShot можно использовать для распознания символов на любых загружаемых в Twitter фотографиях или скриншотах.
  • Автозаполнение для ссылок и медиа — Сегодня Twitter предлагает опции автозаполнения, когда пользователи пишут имена аккаунтов или хэштеги. Эту функцию нужно расширить, чтобы подсказывать пользователю ссылки на интересный контент, который он вставляет в твит.
  • Перевалить за 140 символов — Уверен, что ограничение в 140 символов должно оставаться для Twitter святым. Это прекрасное ограничение, которое вдохновляет на совершенно новый стиль письма. Но всё же когда пользователям нужно написать на одно-два предложения больше, мне больно видеть, что они в итоге вынуждены уводить траффик с платформы. Twitter нужно интегрироваться с Medium и/или Wordpress. Причём именно в поле написания твитов. Хотите написать текст длинее 140 знаков? Первые 140 знаков будут вашим твитом, а остальные окажутся встроенным эмбедом.
  • «Избранное» это слишком сильное слово — «Избранное» (Favorite) в Twitter слишком высоко ставит планку. Само слово предполагает градацию, рейтинг. С первых дней многие воспринимали эту функцию прямолинейно, отмечая как избранные твиты, которые... ну, действительно казались нам избранными. Сегодня «звёздочку» используют как эквивалент лайка, как простое признание, что мы увидели твит. Остальные используют «избранное» как закладки. В итоге большинство пользователей так и не понимают, зачем она нужна и не используют функцию вовсе.
  • Добавьте «сердец» — Сейчас самое время ввести в Twitter «сердца». Раньше в компании уже пытались понять, как лучше это сделать. Предлагались и кнопка «хорошо, и кнопка «спасибо». Но теперь ясно, что именно «сердце» наиболее универсальный и понятный символ, который принимают пользователи. В Periscope, например, это реализовано на совершенно потрясающем уровне. Если Twitter внедрит простой жест для того, чтобы поставить твиту «сердечко», вовлечённость в твиты будет просто зашкаливать.
  • Двойной тап для того, чтобы поставить «сердце» — Двойное нажатие на фотографию в Instagram стало киллер-фичей. У твитов же столько встроенных возможностей для действия, которые не видны с первого взгляда, что поставить лайк всему твиту сразу двумя нажатиями было бы идеальным решением. Такой возможностью, во-первых, должны обладать все загружаемые в соцсеть фото и видео. Во-вторых, двойной тап должен активно использоваться в личных сообщениях.
  • Уведомления о прочтении — Очень многие пользователи подписаны в Twitter на знаменитостей или лидеров мнений. Twitter — отличное место для этого. Но фолловить их часто сложно, из-за ощущения оторванности, отдалённости, невозможности взаимодействовать с ними. Поэтому компания должна внедрить отчёты о прочтении сообщения. Например, если вы подписались на топ-модель Тайру Бэнкс, в следующий раз, когда она будет пролистывать уведомления и увидит, что вы это сделали, вы получите сообщение «Тайра Бэнкс увидела, что вы её фолловите».
  • «Спасибо»-бомбы — Каждый лидер мнений с большим количеством подписчиков должен иметь простой способ сказать своим фанатам «спасибо». Всем сразу.
  • Уведомления о заданных трендах — Когда пользователь ретвитнул, упомянул или лайкнул твит по теме, которая потом стала трендовой, он должен получить уведомление, признающее его вклад. Это поможет лучше показать роль каждого в формировании трендов соцсети.
  • «Путешествия по времени» и утренние подборки — Кому из нас не нравится оглядываться и вспоминать собственную историю? Такие сервисы, как Timehop и MorningPics мгновенное вызывают у нас ностальгию и помогают находить отличный контент, опубликованный в прошлом. Twitter должен теснее с ними интегрироваться или построить собственный вариант похожей системы. Facebook уже запустил нечто подобное.

#twitter #Крис_Сакка

Статьи по теме
Проблема Twitter: Более 40 миллионов пользователей не видят рекламу внутри сервиса
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления