Спросили 110 агентств и клиентов — нужен ли агентству телефон на сайте

Есть ли лиды, проходят ли они скоринг, или это каменный век и все сидят в мессенджерах?

Спросили 110 агентств и клиентов — нужен ли агентству телефон на сайте
3838

Не понимаю, как телефон может ускорить коммуникацию. По телефону агентства все равно же попадаешь на администратора, который не сможет обстоятельно рассказать про суть услуги. Все равно приходится следующим шагом переводить коммуникацию в онлайн и связывать с продажником или руководителем по нужному направлению. Это значительно дольше, чем переслать куда надо письмо с общей почты.

Ответить

Далеко не всегда отвечает администратор. В маленьких агентствах иногда отвечает владельцы или компетентные спецы.

А ещё администратор может сразу перевести на нужного спеца.

3
Ответить