[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","mail_ru_group","\u0441\u0443\u0445\u043e\u0439","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 15, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8550" }
Andrey Frolov
1 668

«Сухой», «Яндекс» и Mail.Ru Group стали крупнейшими технологическими компаниями России по версии РБК

Издание РБК опубликовало топ-50 крупнейших технологических компаний России. Лидером рейтинга стала авиастроительная госкорпорация «Сухой», второе и третье места заняли публичные «Яндекс» и Mail.Ru Group соответственно. ИТ-компании составляют незначительную часть рейтинга, отмечают в РБК, большая часть списка — производители военной техники.

Помимо лидеров рейтинга, в список попали еще два представителя ИТ-отрасли. На 19 месте расположилась «Лаборатория Касперского», на 22 — производитель CRM Luxoft.

Для создания рейтинга РБК отобрал компании, которые занимаются разработкой и производством уникальных технологических продуктов и технологий с выручкой за 2013 год не менее 10 млрд рублей и долей дистрибуции сторонней продукции менее 50%. При ранжировании использовались индексы, основанные на выручке, рентабельности и диверсификации продуктов компании.

«Сухой» выбился в лидеры благодаря поставкам истребителей и бомбардировщиков, отмечают составители рейтинга. «Яндекс» и Mail.Ru Group вошли в топ-3 за счет своей высокой маржинальности, которая существенно ниже у промышленных предприятий.
Большинство участников рейтинга принадлежат государству — только 16 компаний принадлежат частным лицам. Две трети списка занимают производители техники военного назначения (33 компании).

Большая часть участников рейтинга созданы еще в СССР, почти никто из списка не производит товары и услуги для населения, удивляется РБК. В топ-50 не попало ни одного производителя потребительской электроники, хотя в Китае и Индии таких компаний довольно много.

«Совокупная выручка 50 участников рейтинга в несколько раз меньше выручки одной крупной сырьевой компании. Вся авиационная промышленность в России зарабатывает меньше, чем один Facebook», — пишут составители рейтинга. «В России тягаться с оборонным заказом никто не может, а значит, российские технологии будут все больше милитаризироваться. Символом и средоточием инноваций в России будет не тихо уходящий в небытие инноград «Сколково», а, как и прежде, закрытые территориальные образования, обслуживающие возрастающие аппетиты военных», — отмечают они.


#новость #яндекс #рейтинг #mail_ru_group #сухой #технологические_компании

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления