[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","ecommerce","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","rbk_money","\u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438","taobao_ru_com"], "comments": 18, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8555" }
Andrey Frolov
2 718

Письмо в редакцию: Платежная система RBK Money снова не выводит средства на счета клиентов

В редакцию ЦП обратился руководитель интернет-магазина Taobao.ru.com Павел Заяц, который использовал эквайринг от компании RBK Money. В настоящее время система задолжала ему около 2,5 млн рублей, причем вывести средства он не может на протяжении нескольких месяцев. Ранее такая же проблема возникла у сервиса доставки Pochtoy.com.

Проблемы начались в марте-апреле 2015 года, говорит Заяц. 20 марта он попробовал вывести чуть более 1 млн рублей со своего аккаунта, но средства так и не поступили на его счет. 6 апреля Заяц попробовал вывести еще полмиллиона рублей, но в настоящее время эта транзакция также аннулирована из-за невыплаты средств.

Представители сервиса убеждали руководителя интернет-магазина, что его заявки стоят первыми в очереди на вывод, но средства так и не поступали. С конца апреля RBK Money начала еженедельно выводить на счет клиента суммы в размере 150-250 тысяч рублей.

Заяц говорит, что у него появились подозрения в реальности сотрудников поддержки, так как, по его словам, с ними невозможно связаться по телефону. Точных сроков о выплате задолженности он не добился и решил отключиться от системы. «В этот же день выплаты прекратились», — говорит он.

«Мы несем убытки, объясняем клиентам, что нам не поступают деньги от РБК и просим их писать в поддержку, чтобы разобраться или требовать вернуть деньги», — рассказал ЦП владелец магазина. Средства от некоторых пользователей также не поступают, хотя в поддержке говорят, что платежи проведены, добавил он. В настоящее время магазин ищет другую платежную систему.

Представитель RBK Money Сергей Абубекеров в разговоре с ЦП отметил, что выплаты всем клиентам, хоть и частями, продолжаются. «Как и говорили ранее, в этом месяце вопрос будет закрыт», — добавил он.

«Конкретных сроков, к сожалению, нет. Но мы стремимся к тому, чтобы закрыть этот вопрос как можно раньше», отметил представитель платежной системы. Сотрудник, в реальности которого усомнился Заяц, действительно работает в компании на должности руководителя службы поддержки, сказал Абубекеров.

Задержка с выплатами связана с «банкротством зарубежных партнеров у иностранного агента RBK Money», — добавил представитель платежной системы, не уточнив, как именно это повлияло на работу компании.

Сергей Абубекеровпредставитель RBK Money

Наши инвесторы пришли к договоренностям и в июне RBK Money нормализует выплаты иностранного агента. После чего мы вернемся к стандартному графику выплат. Напомню, что российских клиентов RBK Money эта ситуация не затронула.

#новость #ecommerce #интернет_магазины #интернет_торговля #rbk_money #задержки #taobao_ru_com

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления