Всем привет!) Я работаю в сфере связаной с рекламой и часто слежу за отечественными брендами, кто, как и где рекламируется.
Пару недель назад я стал очевидцем какого то безумия от СберМегаСуперПуперМаркета. Они выложили во все поплуряные скидочные и не только каналы промокоды которые на первый взгляд кажутся очень заманчивыми скидка 1000р от заказа на 1500р. Народ начал активно форсить эту новость. Не удивительно, так как почти у каждого пользователя Сбера был промокод в личном кабинете приложения Сбер.
Окей, подумал я и решил сделать заказ так как было лень идти в магазин. Лучше поработать пару часов и как раз продукты приедут, подумал я на тот момент (ОШИБКА).
Делаю первый заказ, какие то продукты заканчиваются, окей добавил другое, перехожу на оплату, вылетает приложение, так раза 4 пока не добрался до окошка привязки карты. Привязываю альфу.... пишет, что то пошло не так, я начал ковырять пробовал несколько раз, пока на попытку 6 не получилось привязать ТОЛЬКО карту Сбера ( хитро это они придумали). Вроде бы все гуд, но через минут 15 отменяют заказ.
Делаю второй заказ, я же уже на опыте как и куда тыкать, но приложение безбожно лагает и страницы порой вообще не открываются по 5 минут, телефон\мак без разницы. Окей сделал заказ, опять летит отмена.
Мне стало интересно почему же так... Я заказывал с популярной Ленты, решил поменять на менее популярный Магнит.
Делаю 3 заказ, о чудо все, заказ держится более часа, даже уже что то собрали там думаю, ну все это победа (НЕТ)!
Заказ я сделал в 13-00 по мск должны были привести в 17-00 или типо того, далее сел активно работать, на часах 17-00 заказ не приехал, думаю ну ладно я не гордый мне не горит. Проходит еще пару часов, на улице темнеет.
Время 8 вечера, кушать было нечего. Пишу в поддержку, раза с 3 получается дозвониться, ожидание по 17 минут. Девушка говорит, ой у нас заказов тьма курьер опаздывает будет сегодня (МАМОЙ КЛЯНУСЬ!) Спросил почему отменяете, услышал ответ "ой не знаю мы мегасуперпупермаркет, а вам отменяет сбермаркет", ОКЕЙ.
Время 11-30 ночи, заказа нет, погуглил голодным вроде даже полезно засыпать.
Просыпаюсь, смотрю заказ собран ищут курьера на доставку, я уже успел поездить по городу, приежаю в обед вижу, что заказ будет в 22-00, промокод слетел и за доставку 450 рубелей сверху, магазин находится в 100метрах от дома!
Начининаю гуглить, что за дела такие. В ВК (почитайте сами) у них просто ад происходит, люди ругаются, им блокируют личные аккаунты, где допустим может лежать 30к Сберспасибо фантиков и ты уже все никуда их не сможешь списать, отменяют заказы один за другим. Главное, что там сидят мамочки, которые вообще не шарят за фрод и тд, кому просто упал промо в пуш и они решили заказать.
Далее я начал вызванивать опять в поддержку, Суперпупермегамаркет говорят это не мы, это Сбермаркет, звоню туда, там девушка удивляется почему же так происходит, уточняет, уточняет, уточняет и... системная ошибка, извините... МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ИЗВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРОМОКОД.
Итог потрачено 2 дня, куча нервных клеток, из плюсов есть промкод новый.
На этом фоне я задался вопросом, что курит HR когда нанимает на работу подобных ребят кто ответсвенный за разработку акций и прочего?
Что курит СБ которая просто в тупую всех блочит?
Что курят в отделе PR, Рекламы и прочих?
Знаю, что туда не так уж и легко попасть, но судя по всему туда берут всех кто только только закончил курс от скилбокса.
Я решил записать статью как же обойти все фроды, так сказать поджечь стул под сотрудниками сбера и повысить их проф навыки.
Всем спасибо!)
Пруфы и все такое.
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы во всех случаях стараемся исправить ситуацию и предпринять действия для сохранения заказа и своевременно устранять возникающие сбои. Однако, к нашему сожалению, это не всегда возможно. Мы обязательно проведем работу над ошибками, чтобы в будущем, сократить повторение подобных случаев.
Здравствуйте, видимо от повторения не уйти! Заказывала товар за 5500 приблизительно, принесли коробку без плёнки-внутри только зарядка и инструкция! Самого электронного аппарата нет! Это как? На жалобу уже неделю вообще никто не реагирует - не вы, не даже продавец Технопарк! Отзыв удаляют! Обращение CCS-3875010 по заказу, частично доставленному, #9299368946636.
30.09.2023 на дворе, не работает приложение, вы о чем? Где обещанные бонусы?
!
Это самое большёе днище среди маркетов, поэтому и рекламу повторяют 5 раз в минуту да ещё противным голосом, полное отвращение к мегаговномаркету.