[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u0435\u0442\u043d\u0438\u0441\u044c_\u043a\u0430\u0431\u0430\u043d\u0447\u0438\u043a\u043e\u043c"], "comments": 71, "likes": 29, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8570", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
20 657

«Метнись Кабанчиком» — онлайн-сервис для заказа индивидуальных услуг

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект «Метнись Кабанчиком», который позволяет найти исполнителя для определённой задачи. Передаём им слово.

Привет! Меня зовут Роман Киригетов, мне 29 лет и я руководитель проекта «Метнись Кабанчиком». Имею более 10 лет опыта в сфере разработки интернет-проектов и маркетинга.

Идея проекта родилась в то время, когда я был директором частного предприятия и мне ужасно не нравилось отвлекаться на какую-то рабочую рутину или тратить время на решение вопросов по дому. Банальный вызов сантехника из ЖЭК превращался в реальную проблему. Я решил поискать, как эту проблему решают на западе и наткнулся на бурно развивающийся сервис TaskRabbit. Проанализировав рынок Украины, я не нашел аналогичных проектов и решил, что его обязательно нужно создать.

Название проекта пришло в голову сразу. Ну как может еще называться сервис поиска исполнителей для бытовых и бизнес задач, если не «Метнись Кабанчиком»? Плюс еще и домен kabanchik.com.ua оказался свободен… Это был знак!

Проект разработали и запустили осенью 2012 года вместе с другом времен студенчества — Александром Юрьевым. Монитезировать проект планировали с помощью комиссии с каждого выполненного задания.

Поначалу проект продвигали за свои личные отложенные деньги (около $5 тысяч), потом случайно попали в бизнес-инкубатор EastLabs и получили $20 тысяч на развитие проекта. Это позволило нам уйти с работы и больше инвестировать в маркетинг проекта.

В это время проект начал бурно расти, и мы приняли решение масштабироваться из Киева во все большие города Украины. Для этих целей мы привлекли $60 тысяч от частных бизнес ангелов (начало 2014 года).

Развитию проекта очень способствовали преимущества «Кабанчика» перед конкурентами (специализированные компании и доски объявлений):

  • Скорость — в среднем поиск компетентного исполнителя занимает 2-3 минуты после публикации задания.
  • Проверенные специалисты — мы тщательно проверяем всех исполнителей перед тем, как допустить их к заданиям заказчиков.
  • Экономия — работа напрямую с исполнителем позволяет сэкономить от 30 до 50% денежных средств. Например, уборка у клининговых компаний стоит около 15 грн за кв. м, а на «Кабанчике» — всего 5-6 грн.

Благодаря этому мы наблюдаем огромный сарафанный эффект — более 40% новых заказчиков приходят к нам по рекомендации друзей и знакомых.

В конце 2014 года нашим стартапом заинтересовалась компания Prom.ua. После нескольких встреч и обсуждений возможного взаимовыгодного сотрудничества мы решились на M&A-сделку, и Prom.ua купила проект Kabanchik.com.ua.

В данный момент мы можем похвастаться следующими результатами:

  • На сервисе зарегистрировано почти 50 тысяч специалистов более чем в сотне разнообразных категорий услуг.
  • Активные исполнители зарабатывают около 7 тысяч грн в месяц (больше $300) при условии частичной занятости.
  • С помощью «Кабанчика» услуги заказали уже больше 21 тысячи заказчиков.
  • Средний чек растет ежемесячно на 20-25% и в данный момент составляет 350 грн ($16, но с учетом 280% девальвации за год).
  • Ежедневно на сервисе создается более 300 заданий — от типичных до совсем экзотических. Например, наловить 200 майских жуков.
  • Недавно запущены и развиваются клоны в странах СНГ: Kabanchik.ru, Kabanchik.by и MegaMaster.kz.
  • Наиболее популярными категориями являются: услуги сантехника, электрика, домашнего мастера, клининговые услуги, курьерская доставка, строительные работы. Набирают популярность также задания в сфере фриланса (дизайн, разработка сайтов, наполнение контентом и пр.)
  • В ближайшее время планируем запустить мобильные приложения для iOS и Android.

Глобальной целью нашей команды является реформа сферы услуг в странах СНГ и уменьшение уровня безработицы. Мы хотим сделать так, чтобы поиск нужных специалистов был быстрым и безопасным. Хотим, чтобы на другой стороне трубки вам не хамили. Чтобы при встрече улыбались. И делали свою работу так, чтобы вам захотелось вернуться на сервис и поблагодарить специалиста с помощью положительного отзыва.

Спасибо за внимание! Буду рад ответить на все ваши вопросы.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Метнись_Кабанчиком

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления