[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0443\u0440\u0446\u0438\u044f","\u0430\u0442\u043e\u043d"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8584" }
Andrey Frolov
2 597

Аналитики «Атона» спрогнозировали уход «Яндекса» из Турции в 2016 году

«Яндекс» может уйти с турецкого рынка в 2016 году, так как компании не удалось добиться существенных успехов на этом рынке, сообщила инвесткомпания «Атон» в записке со своими выводами по итогам встречи с директором по связям с инвесторами поисковика Екатерины Жуковой. В компании такие планы опровергают, сообщает газета «Ведомости».

Встреча «Атона» с Жуковой прошла 3 июня 2015 года. На ней топ-менеджер «Яндекса» сообщила, что из-за бизнеса в Турции показатель EBITDA компании снизился на 2-3 пункта, и процесс усугубляется падением рубля, говорят аналитики. По мнению «Атона», вероятность дальнейшей глобальной экспансии «Яндекса» невелика.

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова сообщила «Ведомостям», что компания продолжает работу в Турции. «Мы активно развиваем свое присутствие в Турции и как результат — мы серьезно улучшили качество поиска. И по внутренним оценкам, и по оценкам внешних исследователей, поиск «Яндекса» в Турции превзошел конкурирующие продукты. Как и раньше, Турция — это ключевой эксперимент компании», — отметила она.

Источник «Ведомостей», присутствовавший на встрече, сказал, что у него не сложилось впечатление о планах «Яндекса» закрыть турецкий бизнес — по его словам, поисковик ежегодно пересматривает и обсуждает свои инвестиции. Другой собеседник издания, близкий к поисковику, добавил, что сотрудники «Яндекса» не говорили о планах уйти из Турции, а слова «Атона» — это «частное мнение аналитика».

«Яндекс» запустился в Турции осенью 2011 года, что стало первым зарубежным проектом компании. Поисковик планировал занять 10-20% поискового рынка для ведения полноценного бизнеса, но пока компания получила только 4%, пишут «Ведомости».

#новость #яндекс #турция #атон

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления