Три автоматических письма, которые удвоили прибыль email-канала: кейс интернет-магазина «ТомДом»

Всем привет! Меня зовут Алексей Ефимов, я занимаюсь email-маркетингом для «ТомДом» — онлайн-гипермаркета штор и прочих товаров для дома. Расскажу, как мы удвоили прибыль с email-канала буквально за пару месяцев.

55

Так может удвоило прибыль то, что выпрашивали электронку?


А так  - раздражают эти письма, про "Вы были у нас вчера на сайте и ничего не купили. Обидна да"

Ответить

День добрый! Большинство форм у нас работали до подключения корзинок, да и рассылки делали регулярно. Так что канал вырос точно из-за подключения новых писем. Добавили их в июле, с тех под каждый месяц показатели в 2 раза выше достаточно стабильно.

Ответить