[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0434\u0435\u043d\u0438\u0441_\u043a\u0440\u044e\u0447\u043a\u043e\u0432","\u0445\u0430\u0431\u0440\u0430\u0445\u0430\u0431\u0440","\u043c\u043e\u0439_\u043a\u0440\u0443\u0433"], "comments": 26, "likes": 19, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8608" }
Konstantin Panphilov
10 719

Издатель «Хабрахабра» перезапустил деловую социальную сеть «Яндекса» «Мой круг»

Компания «Тематические медиа» (ТМ), владеющая «Хабрахабром» и сетью тематических сайтов для представителей ИТ-индустрии, перезапустила деловую социальную сеть «Мой круг», ранее принадлежавшую «Яндексу». Об этом компания сообщила в своём блоге. Стоимость или условия сделки не сообщаются.

«Яндекс» приобрёл социальную сеть «Мой круг» в 2007 году. Сайт был основан Ильёй Широковым, который в 2010 году перешёл на работу в «Одноклассники» и стал руководителем соцсети.

По заявлению представителей ТМ, они предложили «Яндексу» объединить «Мой круг» с профессиональной сетью специалистов Brainstorage, которая отделилась от «Хабрахабра» в 2013 году. С 8 июня 2015 года соцсеть перешла под управление ТМ.

В заявлении представителей компании сказано, что «Мой круг» отойдёт от концепции деловой социальной сети, в которой пользователи следили за карьерным ростом своих знакомых. На первый план выйдет возможность поиска работодателей и сотрудников. Тематика сети будет сужена до ИТ-сферы (программирование, верстка, дизайн, менеджмент, веб-аналитика, маркетинг). Размещение вакансий стало платным.

Работодатели размещают вакансии своих компаний, получают отклики от заинтересовавшихся соискателей и выбирают тех, кто кажется им самыми подходящими. Теперь для работодателей важно тщательно заполнять профили своих компаний, чтобы рассказать о самой компании и об условиях работы в ней потенциальным незнакомым соискателям.

Соискатели ищут интересные вакансии, откликаются на них и получают приглашение к сотрудничеству от работодателей, разместивших эти вакансии. Для соискателей теперь гораздо важней тщательно заполнять свой профиль, чтобы рассказать о своей специализации и профессиональных навыках, о приобретенном опыте и достижениях незнакомым им работодателям.

Во время тестировании новой версии «Моего круга» Brainstorage будет работать без изменений, позже два сервиса будут объединены.

ЦП обратился за комментарием к основателю «Тематических медиа» Денису Крючкову — об идее объединения с Brainstorage и ценообразовании платных вакансий:

Договоренности действительно раскрыть не смогу. Договорились не раскрывать.

Идея пришла давно, примерно два года назад. Мы чувствовали, что в какой-то момент «Мой круг» стал для «Яндекса» не совсем профильным активом. Мы связались с яндексоидами и рассказали о нашей идее объединения «Моего круга» с Brainstorage. В «Яндексе» проявили интерес, но прежде, чем мы договорились, прошло много времени в переговорах.

Ценообразование вакансий аналогично Brainstorage.me. Размещение вакансии — 3 тысячи рублей, выделение — 1 тысяча рублей, поднятие наверх списка — 500 рублей. Мы сейчас активно тестируемся и еще не все выгрузили.

По данным TNS, в апреле 2015 года месячная аудитория «Моего круга» превышала 800 тысяч активных пользователей.

В 2013 году стало известно, что основатель «Тематических медиа» Денис Крючков приобрёл долю компании у Mail.Ru Group за $4,4 млн. Акции выкуплены на заёмные средства, которые предоставил «Яндекс».

#новость #денис_крючков #хабрахабр #Мой_круг

Статьи по теме
Денис Крючков выкупил у Mail.ru Group Хабрахабр за $4.4 млн
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления