[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
2 202

Как соцсети влияют на политику и влияют ли вообще

Американские исследователи отметили важность социальных сетей для политических кампаний, но так и не поняли, как это даст кандидатам голоса. Анна Норс из Buzzfeed разбиралась с научным трудом. Не без труда!

Юшу Жоу и Брюс Пинклетон опросили 400 студентов из Вашингтонского университета о том, сколько внимания они уделяют различным медиаресурсам, включая традиционные медиа, вебсайты политических кампаний и правительства, блоговым и микроблоговым сервисам и соцсетям. Также они спрашивали студентов об их заинтересованности в политике, вере в «политическую эффективность» и об отношении к фразам а-ля «мой голос что-то меняет» и «авторитетно заявляю: правительство чего-то там делает».

Жоу с Пиклетоном замерили и политическую онлайн-активность опрошенных. И вот что они обнаружили: недавно вовлеченные в политический процесс студенты уделяют внимание как традиционным ресурсам, так и твиттерам-фейсбукам. Та часть молодежи, что предпочитала традиционные медиа и сайты политических кампаний и правительства, верит, что их голоса что-то решают.

Когда как форумчане, блог(г)еры и микроблог(г)еры явно не чувствовали «политической эффективности». Забавно, что делящиеся своим мнением в соцсетях графоманы пользователи не верят, что их пост и голос на что-то повлияют.

Исследователи пришли к выводу, что большинство горячих обсуждателей политики в интернетах не очень любит голосовать. Пинклетон, профессор коммуникации этого же университета, уверен, что для людей, которые недавно вовлечены в политические процесс (как правило, такие оживляются перед крупными выборами. Как у нас перед матчем футбольной сборной все становятся футбольными экспертами) соцсети играют роль не только источника информации. Им, like-minded, не менее важна возможность создавать сообщества и обмениваться информацией.
…it's a lot easier to organize on Facebook, but at the end of the day you still need people who are motivated, and the Internet's not going to change that», - считает Пиклетон. И добавляет: «not convinced that internet has produced the revolution people predicted.

Также исследователь отмечает, что интернет дает политическим кампаниям такие возможности, которых у них раньше не было. Это отличная возможность для кандидата взаимодействовать со своим электоратом, да и вообще интересующаяся политикой аудитория в любом случае будет в онлайне.

Несмотря на то, что исследователи отдают должное социальным сетям, все же предлагают соблюдать баланс: ни у кого нет алгоритма по конвертированию онлайн-активности пользователей непосредственно в голоса (писать посты – не мешки ворочать галочки ставить в бюллетене). Равно как отсутствует адекватная статистика, раскрывающая эффективность соцсетей в привлечении голосов за того или иного кандидата.

Лично я понял, почему интернет в России считается площадкой угнетаемых режимом свободолюбивых революционеров!



 

#Соцсети #интернет

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления