Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»

Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.

Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»
22

Самый стремный маркетплейс! Обращение GDS-2278317. 
Не вернули средства за отмененный заказ. Заказ от 19 октября на сумму 6196,00 рублей, отмена произошла 26 октября в связи с непонятными схемами и переносами. Чек предоплаты имеется, собственно на этом все, никакого возвратного чека нет, поступления на карту нет. Звоню каждый день , надоело! Куча переписок в чате со «специалистами». Меня не особо волнуют ваши проблемы, вы мои деньги верните, я товар в глаза не видела, не получала его, на каком основании такое отношение??? Треш.
Вчера отменила еще один заказ, больше заказывать Боже упаси у вас. Деньги также зависли.
@Роспотребнадзор , помогите разобраться! готовлю письмо в прокуратуру, намерена идти в суд.

Завтра последний день ответа по обращению, с отмены заказа прошло 20 дней!!!!!!!

4
Ответить

Тоже хочу написать в прокуратуру. От них не дождаться денег, мошенники

2
Ответить

Не ждите, напишите сразу в Роспотреб, пока рассмотрят заявление, там тоже долгое рассмотрение, мое рассматривали больше недели. Оповестите в чате со спором и маркет плейс и сам магазин, что в отношении них запрошена проверка в Роспотребе. И следующий шаг - досудебка. Вы удивитесь как быстро продавец прискачет в чат решить проблему. У меня были проблемы с возвратом, очень долго тянули. Но там сам магазин гасился. Как только увидели в чате заявление в Роспотреб, так сразу "вернем деньги в течение бла бла бла" И вернули в этот же день)

1
Ответить

Здравствуйте, Кристина! От лица компании приносим извинения за столь неприятный инцидент. Вижу, по обращению GDS-2278317 вопрос был решен. Надеемся, что будущие покупки доставят вам больше удовольствия. Если будут вопросы, обращайтесь.

Ответить