[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","insta_direct"], "comments": 58, "likes": 25, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
16 242

Insta.Direct — биржа посева рекламы в Instagram

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Insta.Direct, который позволяет покупать рекламу в Instagram-аккаунтах. Передаём им слово.

Я Павел Карев, 26 лет, изведал медиа от и до, поработал во всех сферах журналистики, от писаки в газете про проституток до корреспондента и режиссера на федеральных каналах, год назад ушел в рекламу, чему крайне рад. Формальный опыт работы в стартапах — полгода. Ходил колесом по отделу продвижения в « Онлипульте» и там же на первых порах помогал с поддержкой.

А 8 июня мы запустили первую в мире биржу посева рекламы в Instagram. Точнее, пока открытое недельное тестирование, но уже с возможностью зарабатывать деньги и публиковать рекламу.

Я помню, как все начиналось. Вообще, моя фамилия в этой статье — лишь удача судьбы и диверсификация, потому что я всего лишь один из пяти героев, которые участвуют в проекте. Мой друг и по совместительству начальник — королева стартапов и плохая поэтесса Влада Орлова (тот самый onlypult.com) предложила участие в проекте, а ей, в свою очередь, предложил участие в этом же проекте Дмитрий. После второго месяца наших споров-разговоров и работы Димы (весь программинг и дизайн), мы поняли, что пора запускаться.

Наши траты — личное время, домен с хостингом и пару тысяч кофейных чашек. Первое, что сделали — разделили обязанности. Второе, что сделали — разделили доли. Третье, что сделали — разделили радость.

Как это работает?

В сервисе есть два кабинета — для рекламодателя и для владельца Instagram-аккаунта. Рекламодатель — рекламное агентство или человек, который хочет размещать рекламные посты в ленте Instagram. Он создает задание, выбирает группу аккаунтов, которые должны разместить посты (есть таргетинг по интересам, возрасту, полу и географии), и отдает на публикацию.

В свою очередь, паблишеры берут это задание на публикацию. Заработок напрямую зависит числа подписчиков аккаунта — за один пост человек может заработать от 50 рублей до бесконечности. Паблишер должен лишь следить за обновлениями заданий. После того, как задание взято, пост публикуется автоматически. За месяц «тысячник» в Instagram с легкостью заработает 10 тысяч рублей, при этом появляясь в сервисе всего полчаса в день. За все деньги на сервисе пока отвечает «Яндекс.Касса».

Стратегия

Мы делаем акцент на живых людях, а не на пабликах и сетках Instagram-аккаунтов. Всегда приятно, когда куча несвязанных между собой людей (нужного возраста, пола и c правильными интересами) начинает постить в свои Instagram-аккаунты фото вашего нового продукта.

Сейчас происходит недельное открытое тестирование сервиса, и за первый день уже зарегистрировалось более 500 владельцев аккаунтов и более 50 рекламодателей. За неделю причешем, и с 15 июня запустимся во всю силу. Максимум через месяц допилим статистику, которая просто необходима рекламодателю — лайки, комментарии, география просмотров публикации. В общем, будем работать.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #реклама_в_instagram #Insta_direct

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления