Первоначально мы искали место в том же районе, где располагается это ТЦ или же в раскрученных торговых центрах в пределах Садового кольца. Но, к сожалению, ничего подходящего найти мы не смогли. Тогда мы решили открыть магазин в отдельно стоящем помещении – стрит-ритейл. Тут-то мы и совершили ошибку. Наш ассортимент не является продукцией повседневного потребления, мы продаем скорее товар импульсивной покупки. Существенная часть людей заходит в ТЦ целенаправленно за покупками. А когда у тебя отдельно стоящий магазин, то ты вынужден самостоятельно завлекать людей с улицы в свой магазин. А с этим у нас возникли проблемы. Для привлечения их внимания, мы оформили нашу витрину – установили световой короб, красиво выложили часть нашего ассортимента, а по периметру витрины обклеили световыми ретро-гирляндами и т.д. Только это нам не очень помогает. Открылись мы две недели назад, а выручка оставляет желать лучшего. Мы сделали много ошибок до и после открытия магазина. Сейчас мы делаем работу над ошибками и пытаемся найти способы для привлечения клиентов. Поэтому хотел бы у вас спросить, что, на ваш взгляд, нам нужно сделать, чтобы улучшить продажу и привлечь внимание людей? Спасибо за внимание!
семья заходит, а ты сходу дитям мороженное, его бабе цветы! не перепутай, стартапер!
Вам поможет реклама в инсте и вк в радиусе 1 км от магазина. Так же нужна реклама ютуб. Аудитории надо тестировать, нужны исходные данные про ценообразование и аудиторию. По идее должна выстрелить аудитория путешественников. Пишите в whatsup 89112243010, подскажу
Как в инсте и в вк таргетировать по территории 1 км от магазина, там есть такой фильтр?
Таргет реклама в соцсетях мы запустим на днях. До этого мы продвигали нашу страницу в Инстаграмме своими силами, но это скорее носило тестовый характер и нужных результатов не дало. Сейчас мы заказали контент-план и сделали предметную съёмку наших товаров. Ждём от SMM-щика таргет и можно запускать. Также ведём переговоры с одним маркетологом.
А сейчас нам нужно ещё людей с улицы привлекать, трафик довольно большой и 99% проходят мимо. Мы хотим охватить не только онлайн аудиторию, но и офлайн.
Как вариант. Поместить внутри магазина что-то нужное всем. Например женские колготки, но вообще по фикс-прайсовским ценам, типа себестоимости закупки из Китая. Колготки нужны всем, будут заходить, заодно смотреть ваш ассортимент. Колготки это просто как вариант, нужен товар, который нужен всем. Так увидят ваш товар импульсного спроса.
Плюс в тексте было, что вначале дела шли не очень, а потом раскрутились. Также и на новом месте будет.
Ещё возможно раздача листовок с акцией в этот день у вас.
Может давать попробовать ваш товар прямо на улице.
Делайте какие-то instagram-worthy акции, аналогично для ютуб. Т.е. когда люди заходят, чтобы сделать фото и выложить. Одним ассортиментом и товаром, мне кажется, будет сложно.
Пару месяцев назад я шел по 5-ой Авеню в Нью-Йорке, там открывался "пятитысячный" магазин сладостей/мороженого. Очередь молодежи стояла ну реально метров 100. И это на 5-ой Авеню. Оказывается, они за несколько недель до открытия забомбили инстаграм и фэйсбук анонсами с красивыми приманками, а на самом открытии молодежь устроила фотосессию, потому что там была какая-то безумная смесь печенья с мороженым и еще кучи какой-то фигни. Неделю назад проходил, очереди не было, разумеется, но в магазине были люди. Я зашел, посмотрел - обычный ассортимент.