{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e","\u0435\u043c\u0433","\u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0430_\u043f\u043b\u044e\u0441","\u0441\u0435\u0440\u0435\u0431\u0440\u044f\u043d\u044b\u0439_\u0434\u043e\u0436\u0434\u044c"], "comments": 26, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8641", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
6 538

«Яндекс» закрыл раздел «Как на радио» в «Яндекс.Радио» после претензий крупных FM-станций

Компания «Яндекс» приняла решение убрать раздел «Как на радио» из стримингового сервиса «Яндекс.Радио» после претензий «Европы Плюс», «Серебряного дождя» и других станций. Об этом ЦП сообщили представители компании.

«Мы не ретранслировали эфир FM-станций, а названия лишь помогали сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, как и на любых других станциях, — «поп» или «рок», «грустное» или «энергичное» настроение. Мы не ожидали такой реакции со стороны некоторых радиостанций, поскольку не видели и не видим для этого оснований», — сообщили представители поисковика.

Такое решение в компании приняли «из уважения к партнерам». Теперь представители «Яндекса» предлагают музыкальным фестивалям и другим организациям стать партнерами «Яндекс.Радио», чтобы с ними ассоциировалась определенная музыка.

На раздел «Как на радио», в котором собиралась соответствующая плейлистам реальных радиостанций музыка, с момента запуска сервиса пришлось только 8% прослушиваний. После его отключения в «Яндекс.Радио» осталось 70 станций в четырех разделах: жанр, настроение, занятие и эпоха.

4 июня радиохолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), которому принадлежат станции «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM», потребовал от «Яндекса» убрать упоминания этих брендов из нового сервиса «Яндекс.Радио», который был запущен в тот же день. 5 июня к претензиям присоединилась станция «Серебряный дождь».

Представители медиакомпаний заявили, что «Яндекс» грубо нарушает права брендов. Каждая станция тратит «десятки миллионов» на то, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой, тогда как поисковик «без каких-либо затрат для своей стороны использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей, то есть наращивания трафика», заявила президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова.

За первые четыре дня пользователи «Яндекс.Радио» прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки. В «Яндексе» отмечают, что самым популярным жанром стал «рок», а для занятий слушатели чаще всего выбирали «фоновую» музыку. В среднем пользователи проводили в сервисе по 60 минут в день.

#новость #яндекс #Яндекс_Радио #ЕМГ #европа_плюс #серебряный_дождь

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]