[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","spotify","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0438"], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8670" }
Andrey Frolov
1 871

Spotify за год вдвое увеличил количество платных подписчиков — до 20 млн

Стриминговый сервис Spotify за один год привлек 10 млн новых подписчиков, увеличив их количество вдвое, говорится в сообщении компании. Общее количество пользователей сервиса выросло на 35 млн человек — с 40 млн до 75 млн.

Компания отмечает, что для достижения порога в 10 млн подписчиков сервису понадобилось пять с половиной лет. Кроме того, за прошедший год увеличилась конверсия бесплатных пользователей в платных — летом 2014 года подписку приобрел каждый четвертый пользователь, теперь за Spotify платит каждый «3,75» слушатель.

Roem.ru отмечает, что изменения в конверсии произошли после запуска семейных подписок в октябре 2014 года — с их помощью первый член семьи платит $10 в месяц, а все остальные на 50% меньше, $5. В представленном в начале июня сервисе Apple Music семейная подписка стоимостью $15 в месяц охватывает сразу шесть человек, что, возможно, позволит Apple в итоге показать лучший показатель конверсии.

К июню 2015 года стриминговый сервис выплатил музыкантам более $3 млрд в виде вознаграждений. Из них $300 млн — только за январь-март 2015 года.

Spotify также представил изменения за год в сумме выплат для разных типов исполнителей.

10 июня Wall Street Journal сообщил, что Spotify получил $526 млн при оценке $8,53 млрд в очередном инвестиционном раунде, в общей сложности с 2006 года компания привлекла около $1,1 млрд. По данным издания, инвесторы приняли решение помочь сервису в борьбе с Apple Music.

#новость #Spotify #стриминг #стриминговые_сервисы #платные_подписки

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления