Здравствуйте! Спасибо за подробный материал, было интересно почитать, но мы нашли несколько неточностей, которые стоило бы поправить. Телфин предоставляет более широкий набор услуг, чем вы указали. Например, у нас есть автоинформатор и автонабор. Помимо полноценного сервиса FMC (SIM-карты Билайн и Мегафон) мы предоставляем корпоративную мобильную связь, которая объединяет охват сотовой телефонии с возможностями нашей виртуальной АТС и не требует использования “*” при совершении звонков.
При интеграции АТС “Телфин.Офис” с amoCRM все звонки автоматически попадают в CRM. Одновременно вы можете объединить телефонию с 2-мя и более CRM и другими бизнес-приложениями, а также с мессенджерами, что сейчас особенно актуально среди абонентов.
При этом консультируем клиентов мы как по телефону и e-mail, так и на сайте в чатах и мессенджерах. Надеемся, вы сможете внести правки, и они будут полезны для вашего исследования. Клиентская служба Телфин.
Здравствуйте!
Спасибо за подробный материал, было интересно почитать, но мы нашли несколько неточностей, которые стоило бы поправить.
Телфин предоставляет более широкий набор услуг, чем вы указали. Например, у нас есть автоинформатор и автонабор. Помимо полноценного сервиса FMC (SIM-карты Билайн и Мегафон) мы предоставляем корпоративную мобильную связь, которая объединяет охват сотовой телефонии с возможностями нашей виртуальной АТС и не требует использования “*” при совершении звонков.
При интеграции АТС “Телфин.Офис” с amoCRM все звонки автоматически попадают в CRM. Одновременно вы можете объединить телефонию с 2-мя и более CRM и другими бизнес-приложениями, а также с мессенджерами, что сейчас особенно актуально среди абонентов.
При этом консультируем клиентов мы как по телефону и e-mail, так и на сайте в чатах и мессенджерах. Надеемся, вы сможете внести правки, и они будут полезны для вашего исследования. Клиентская служба Телфин.