[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u0441\u043f\u0438\u0440\u0438\u0434\u043e\u043d\u043e\u0432","\u043d\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0433\u0440\u0443\u043f\u043f","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440_\u0435\u0433\u0440\u0430\u0448\u0438\u043d","\u0441\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0436"], "comments": 135, "likes": 33, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8679" }
Philipp Kontsarenko
24 408

Бывший коммерческий директор «Нетологии» Александр Еграшин рассказал о своём увольнении

10 июня издание «Секрет Фирмы» опубликовало колонку основателя и генерального директора образовательной компании «Нетология-групп» Максима Спиридонова о том, как один из топ-менеджеров организации в течение года вёл «подрывную деятельность», пытаясь разрушить проект.

Представители «Нетологии-групп» не стали опровергать информацию, о том, что в материале идет речь о коммерческом директоре компании Александре Еграшине, которого уже уволили из компании.

Еграшин прокомментировал ЦП сложившуюся ситуацию.

Максим Спиридонов в колонке для «Секрета Фирмы» рассказал о том, что топ-менеджер агитировал сотрудников коммерческого отдела покинуть «Нетологию-групп» — он вёл беседы с каждым своим подчинённым по отдельности и утверждал, что при нынешнем руководстве компания долго не продержится, так как финансовые средства уже на исходе.

«Весь последний месяц он готовил в компании целую диверсию. Он думал, что его собираются увольнять (хотя изначально это было не так) и с начала мая обрабатывал всех сотрудников его департамента написать заявление в один день, используя при этом повсеместное враньё и интриги», — пояснили ЦП представители «Нетологии».

Александр Еграшинбывший коммерческий директор компании «Нетология-групп»

У меня был чудесный генеральный директор. Бывает же такое — неделю лично, в отрыве от бизнеса, занимается продвижением бренда сотрудника, пожелавшего уйти от него по собственному желанию. Последние дни только ленивый не обратился с фразой а-ля: «Значит хорошие сапоги, надо брать». Спасибо ему, но правда не стоило так беспокоиться.

Теперь я переживаю за него. Идут года, а в его репертуаре меняются только декорации — так конфликт в подкаст-компании сменился конфликтом в образовательной компании. Сценарий пьесы тот же — несчастный руководитель компании обманут коварными сотрудниками. Боюсь, если актер не начнет менять роли, рискует превратиться в вечного Д'Артаньяна.

В колонке прочитал удивительно точный диагноз — «психопат». Наверное вместе со мной и вся команда коммерческого департамента походила на форменных психопатов: ведь вместе работали более года под 100 часов в неделю, не отличали будни от выходных, чтобы дать компании рекордную выручку (с ростом более 100%).

Не считаю, что был идеальным сотрудником, как может сложиться мнение из колонки. Скажу более — уверен, что многое я, наверняка, делал не верно: допускал ошибки, просчеты, двоякие толкования. Но ведь и не ошибается ровно тот, кто ничего не делает.

Публика ожидает, что я начну ворошить «грязное белье», опровергать ложь, обращать внимание на нестыковки материала, выкладывать обличающие письменные и фото подтверждения. Не буду — мы не для этого создавали, наверное, один из лучших в стране образовательных брендов, чтобы рушить его, демонстрируя корпоративные скелеты. То, что позволено актеру, не позволено управленцу.

Мне очень стыдно перед пользователями, которые доверили компании образование свое и своих детей и оказались невольными свидетелями корпоративных разборок. Примите мои извинения за поведение бывшего работодателя. Спасибо инвесторам «Нетология-групп» за выраженную поддержку в текущей ситуации.

P.S. Да, и еще. Для своих 26 я достаточно быстро расту по карьерной лестнице, но я не планировал стать генеральным директором «Нетология-групп».

Маркетинг и продажи. Вот что я люблю. Чем и пошел заниматься. Пока!

#новость #Максим_Спиридонов #Нетология_групп #александр_еграшин #саботаж

Статьи по теме
Коммерческий директор компании «Нетология-групп» Александр Еграшин уволен из компании за саботаж
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления