[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0430","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","ufmc","\u044e\u0444\u043c\u0446"], "comments": 124, "likes": 25, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8684", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
16 405

Письмо в редакцию: Как студент, которого не брали на работу, открыл юридический интернет-центр

Читатель ЦП Игорь Бондаренко, основатель юридического интернет-центра umfc.ru, написал в редакцию ЦП письмо о том, как он после окончанию вуза не смог устроиться на работу из-за отсутствия опыта и попробовал продавать собственные услуги через сайт.

Привет! Меня зовут Игорь, я закончил юрфак Академии госслужбы и долго пытался устроиться на работу юристом в какую-либо компанию. Но везде было одно и тоже: «без опыта не берем», и на мой вопрос «где его взять?», никто ничего вразумительного ответить не мог. После этого я решил, что стоит развиваться самостоятельно.

Я отобрал из ста различных юридических услуг около десяти, которые можно оказывать самостоятельно. После чего я сделал сайт, на котором разместил все эти услуги.

Проанализировав конкурентов, я решил внести принципиальное отличие от них: для каждой услуги я разместил подробную инструкцию о том, как человек может самостоятельно все сделать, сэкономив при этом деньги. Для этого было написано около 10 уникальных текстов с большим количеством низкочастотных запросов (на это ушло около месяца). Проект был запущен.

Через месяц рекламы в «Яндекс.Директе» и анализа поведенческих факторов я понял, что людям не интересно сидеть на сайте и читать скучную «портянку» текста. Я начал думать, как облегчить людям восприятие информации. Решение оказалось простым: было записано несколько видеороликов по самым популярным услугам, таким образом, человек мог выбрать — прочитать инструкцию или посмотреть видео, которое даст общее понимание об услуге.

После того, как начали поступать входящие заявки, я приступил к оказанию этих услуг самостоятельно: одним глазом изучал поведенческие факторы в «Метрике» и одновременно заполнял заявление на ликвидацию ООО (в процессе обучения в университете и написания статей на сайт я разобрался с тем, как оказывать базовые юридические услуги, такие как регистрация ООО или ликвидация ИП).

Но мне стали поступать более серьезные заявки, к примеру, получение лицензии МЧС или вступление в СРО (саморегулируемая организация — прим. ред.). Эти услуги были добавлены на сайт для солидности, и я не предполагал, что могу получать клиентов по этим запросам. Настал момент, когда нужно оказывать услуги, а сам я не мог взять на себя такую ответственность. Не долго думая, я обзвонил своих друзей-выпускников, и узнал, кто и где работает. Некоторые пошли по специальности в юридические компании, и я им предложил за процент передать клиента, на что они с радостью согласились.

После того, как я отдал несколько заявок, я понял, что можно не заниматься оказанием услуг самостоятельно, а быть посредником между клиентом и исполнителем и получать за это комиссионные. Что позволило мне заниматься только развитием сайта.

Так я пришел к мысли, что мне нужна не просто юридическая компания, а юридический центр, который будет объединять юридические компании из разных городов под одним названием. Название мне подсказала сеть муниципальных центров оказания услуг населению (МФЦ) и свой проект я назвал ЮМФЦ, правда, пришлось «раскошелиться» на доменное имя umfc.ru, но это не самое дорогое, что было (100 000 рублей).

Первое, с чего я начал — увеличение количества услуг, их должно было стать в 10 раз больше, соответственно, и оказание этих услуг должно было происходить дистанционно. Теперь я начал перебирать около 1000 услуг и из них осталось только 100.

Второе — я увеличил охват. Вместо одного города программист настроил мне возможность добавлять до 200 городов. И в каждом городе был свой уникальный номер телефона и действующий юридический адрес, то есть человек, заходя на сайт из Ростова, видит телефон и адрес ростовского ЮМФЦ, а не московского, соответственно, и «Яндекс» видит адрес не в Москве, а в Ростове. Получилось, что в одном сайте поместилось около 100 сайтов с одинаковыми услугами, но совершенно разными адресами.

Первых представителей в городах мы искали сами, я взял себе помощницу и менеджера по продажам. Потом по «сарафанному радио» люди сами стали нас находить, и мы решили сделать франшизу со 100% возвратом в случае неуспешности. Её стоимость составила всего 50 тысяч рублей, впоследствии полностью уходящие на рекламу в новом городе.

Так же на сайте мы сделали личный кабинет для каждого города, в котором расположены все договора с клиентами и инструкции по оказанию всех услуг, представленных на сайте.

На данный момент у нас 10 подключенных городов, и к концу 2015 года мы планируем подключить около 50 городов.

#история_успеха #история_компании #основатель_компании #ufmc #ЮФМЦ

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления