[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","facebook","tns","\u043c\u043e\u0439_\u043c\u0438\u0440","\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8687" }
Andrey Frolov
5 811

Facebook вошел в тройку самых популярных соцсетей в России за счет падения посещаемости «Моего Мира»

К апрелю 2015 года компания Facebook выбилась в топ-3 самых популярных соцсетей России, оставшись позади «ВКонтакте» и «Одноклассников», сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные аналитической компании TNS. Однако произошло это не из-за роста её посещаемости, а из-за активного падения популярности соцсети «Мой мир».

TNS исследовала месячную аудиторию соцсетей в России среди пользователей от 12 до 64 лет в период с ноября 2012 года по апрель 2015 года, которые заходят на сайты с десктопа. Рост показала только «ВКонтакте» — показатели остальных крупных соцсетей постепенно снижаются.

В начале исследования месячная аудитория «ВКонтакте» и «Одноклассников» составляла 47 и 39,8 млн пользователей соответственно, к концу эти показатели изменились до 54 млн и 38,6 млн. Популярность «Моего Мира» упала с 30,8 млн посетителей ежемесячно до 22 млн, у Facebook этот показатель снизился с 26,3 млн до 22,9 млн.

Представители холдинга Mail.Ru Group, который владеет «Одноклассниками», «ВКонтакте» и «Моим Миром», на момент написания заметки не прокомментировали ЦП ситуацию с падением посещаемости последней.

Популярность Instagram за два с половиной года выросла с 2,1 млн пользователей в месяц до 11 млн. Twitter показал прирост только на 800 тысяч человек — с 10 млн до 10,8 млн.

Коммерческий директор J'son & Partners Сonsulting Павел Ермолич заявил «Известиям», что в ближайшие два-три года крупные российские соцсети расти не будут. «Возможен рост аудитории за счет регионов и возрастных групп, которые раньше не были охвачены, но потенциал такого роста лимитирован. Такие сети, как Facebook и LinkedIn, могут расти быстрее — и будут, потому что значительная часть аудитории ими не охвачена. При этом у них чуть другие позиционирование и имидж», — сказал он.

Месячная посещаемость соцсети LinkedIn за последние два с половиной года выросла в три раза и составила 2,9 млн пользователей.

#новость #ВКонтакте #Одноклассники #Facebook #tns #мой_мир #популярность_соцсетей

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления