[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","twitter","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d_twitter"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8690" }
Philipp Kontsarenko
2 309

Концепт приложения Twitter без ссылок в твитах и с группировкой контента по геолокации

Майкл Эдвардс, президент маркетингового агентства Adrenaline Digital, опубликовал концепт редизайна приложения Twitter, в котором переосмыслил суть сервиса, упростив написание твитов и сгруппировав контент по геолокации.

Майкл Эдвардс не пользуется Twitter. У него есть аккаунт в соцсети, однако заходит в него он только для того, чтобы посмотреть что-то по работе или опубликовать какую-нибудь ссылку, о которой попросили рассказать друзья.

Twitter, по мнению дизайнера, превратился в недружелюбного монстра, который нерелевантен большинству пользователей. Так же считает и известный венчурный инвестор Крис Сакка.

Чем больше я думаю об этом, тем больше осознаю, что Twitter может изменить то, как мы потребляем контент на мобильных устройствах, как получаем информацию и изучаем мир вокруг нас.

Эволюция твитов

История сервиса началась с простой идеи о том, что пользователи смогут сообщить в 140 символах всё. «Это было здорово», — считает Эдвардс. Однако с каждым годом появлялось всё больше медиаконтента. Все это привело к тому, что в блок для 140 символов уже не вмещалось всё то, что хотел разместить пользователь.

Появление сторонних сервисов и развитие встроенных функций — таких как сокращатель ссылок, хостинг фотографий — привело к тому, чем Twitter стал сейчас.

Эдвардс приводит несколько причин, из-за которых сегодняшний Twitter уже не справляется с потоком информации:

  • Твиты, которые заполняют ленты пользователей, часто написаны незнакомыми людьми — из-за ретвитов.
  • Пользователи размещают твиты со ссылками, при этом непонятно, что за содержание находится по ссылке.
  • Твиты, которые являются частью диалога, сложно понять из-за отсутствия контекста.
  • Когда пользователи размещают одну и ту же информацию, кажется, что это спам.

Категории, истории

Из твитов дизайнер убрал ссылку — сервис сразу агрегирует их в превью статьи. Таким образом в сообщении остается только полезная информация.

В своем концепте Эдвардс добавил категории. Пользователь может пролистывать привычную ленту контента в категории вертикально, а при горизонтальном скролле справа налево — переключаться между категориями.

Категория Followings — то, на что подписан пользователь, отображается в хронологическом порядке. Однако в более удобном, по мнению дизайнера, интерфейсе.

Stories — лента, которая группирует контент, содержащий одну и ту же ссылку. Таким образом пользователь сможет просматривать коллекцию твитов, объединенных одним сюжетом.

Interesting — топовые сюжеты. Содержит самые обсуждаемые на текущий момент истории. Пользователь может подписаться на сюжет, чтобы твиты из него появлялись в категории Followings.

Это, по мнению дизайнера, может упростить восприятие сервиса пользователями — они смогут понять, откуда в их ленте появился контент.

Эдвардс также предусмотрел другие группы контента — Live Events (прямые трансляции, сгруппированные по времени и месту), Toronto (или любой другой город — контент, сгруппированный по месту локации пользователя), TV (популярные и обсуждаемые сюжеты из СМИ).

Одной из ключевых особенностей концепта является возможность приложения самостоятельно генерировать категории. Например, если пользователь открывает приложение, находясь на трибуне «Формулы 1», Twitter анализирует его геопозицию и автоматически создает соответствующую категорию.

Здесь же могут размещаться официальные твиты от организаторов, топ историй и прочее.

#Интерфейсы #twitter #мобильное_приложение #концепт #редизайн_Twitter

Статьи по теме
Концепт: Редизайн веб-версии «ВКонтакте» для широких экранов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления