[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430"], "comments": 20, "likes": 24, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8693", "is_wide": "1" }
Olga Zhigulina
15 913

Сотрудников ищут «Цукерберг Позвонит», Luka, «Манн, Иванов и Фербер», Chatra и Esprit Games

Редакция ЦП продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Дополнительно в свежем выпуске: вакансии от рубрики «Рынок игр».

Стажёры — «Цукерберг Позвонит», Санкт-Петербург

«Цукерберг Позвонит» продолжает набирать стажёров, которые будут искать и обрабатывать инфоповоды, работать с лидерами мнений и источниками, изучать интересные материалы других изданий и доставать из них всё самое важное. Стажировка не оплачивается, проходит летом, её продолжительность — месяц. После окончания предоставим документы с печатями.

Если вы живёте в Петербурге, у вас есть ноутбук и вы хотите попробовать себя в интернет-журналистике — открывайте тестовое задание и дерзайте.

Инженер фронтенда — Luka, Москва

О компании: Luka — мобильное приложение, которое рекомендует рестораны в Сан-Франциско и других городах Кремниевой долины в интерфейсе мессенджера на естественном языке. Мы разрабатываем систему ведения диалога с пользователем с использованием технологий машинного обучения, сбора и анализа данных.

Команда инженеров Luka — выпускники YCombinator (зимний выпуск 2015), участники TechCrunch Startup Battlefield (2014), в прошлом работали в «Яндексе», «Афише-Рамблере», РИА Новости, Российской академии наук.

Приложение можно скачать в AppStore. Также с нашим сервисом можно разговаривать через СМС по номеру +1 (704) 448–5852.

Обязанности:

  • Создавать новые и развивать существующие инструменты для внутренней работы с данными в Luka;
  • Развивать страницы на luka.ai;
  • Оптимизировать и улучшать производительность, по необходимости делать рефакторинг существующего кода;
  • Работать в команде, участвовать в совместных планированиях, ежедневных стендапах, вести статус своих задач в трекере;
  • Участвовать в развитии проекта, самостоятельно анализировать недостатки и предлагать улучшения.

Требования:

  • Отличное знание HTML5, CSS3, JS (сложная кросс-браузерная и адаптивная верстка, оптимизация под мобильные устройства);
  • Понимание, что такое REST, Comet, SocketIO, WebSocket;
  • Опыт разработки на ReactJS;
  • Знакомство с AngularJS на уровне понимания и переиспользования кода;
  • Опыт работы с VCS (мы используем Git);
  • Опыт Web-разработки от двух лет;
  • Владение техническим английским.

Будет плюсом:

  • Знание node.js;
  • Умение развертывать свой код при помощи configuration management и continuous deployment систем.

Условия:

  • Работа в московском офисе в центре (минута пешком от метро «Китай-город», три минуты от метро «Лубянка»);
  • У нас нет фиксированного графика работы, но есть объем задач, о котором мы заранее договариваемся и которые нужно выполнить качественно и в срок;
  • Перед интервью мы бы хотели увидеть портфолио ваших предыдущих проектов;
  • О зарплате и совместных планах на будущее мы договоримся по результатам интервью.

Контакты: luka@luka.ai.

PR-менеджер в издательство и менеджер по продвижению книжных проектов — издательство «Манн, Иванов и Фербер», Москва

О компании: «Манн, Иванов и Фербер» — издательство деловой литературы, созданное тремя маркетологами-практиками, которые сами являются авторами книг. Наша цель — перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям.

PR-менеджер в издательство

Ищем настоящего PR-мастера два в одном — человека, который любит работать со СМИ и лидерами мнений и знает, как им правильно рассказать о книжных новинках компании и их бренде.

Задачи:

  • Разрабатывать PR-стратегии компании;
  • Придумывать инфоповоды для публикаций и контролировать их регулярное появление в СМИ;
  • Расширять пул лояльных журналистов (если у вас есть своя наработанная база, то это плюс);
  • Инициировать интервью с нашими топ-менеджерами;
  • Находить подход к СМИ разных целевых аудиторий: от детских и кулинарных до деловых и творческих;
  • Нестандартно мыслить и действовать в условиях полной самостоятельности;
  • Ваш результат — это цифры: чем больше людей узнает том, что существует наша компания, тем вы сенсей более высокого уровня для нас. Если проще, то суть работы в том, чтобы крутые СМИ рассказали о наших крутых книгах и бренде. Использовать можно любые интеллигентные и легальные способы, не противоречащие УК РФ.

Мы предлагаем:

  • Доступ к безграничной библиотеке лучшей профессиональной литературы и книг по саморазвитию. Работа в нашей компании — это непрерывная прокачка себя.
  • Общение с интересными людьми.
  • Контроль промежуточный — раз в неделю встречаемся в офисе или по скайпу, контроль итоговый — раз в квартал.
  • Полный рабочий день. Хотя работать вы можете где угодно — дома, в кафе, в парке.

Самое главное — чтобы вы любили свою профессию и книги, и были готовы расти вместе с нами.

Менеджер по продвижению книжных проектов

Менеджер по продвижению книжных проектов в МИФ — это продюсер-книжный супермен, который помогает книгам заявить о себе. Это человек-мультизадача, который может смело назвать себя профессиональным маркетологом, то есть быть одновременно и генератором идей, и талантливым организатором, и многопрофильным менеджером, который хорошо знаком с PR, продвижением бренда и интернет-маркетингом.

Что делает продюсер книжных проектов:

  • Запускает пять книжных премьер в месяц;
  • Определяет стратегию продвижения книги в каналах продаж;
  • Участвует в разработке идей и концепций будущих книг;
  • Планирует и реализует PR-кампанию, привлекая и убеждая лидеров мнений: популярных блогеров, профессионалов в своей области, журналистов и селебрити;
  • Имеет «черный пояс» по безбюджетному маркетингу, умеет добиваться результатов с нулевым рекламным бюджетом;
  • Отвечает за выполнение плана продаж;
  • Самостоятельно управляет временем и сроками.

Требования:

  • Высшее образование в маркетинге;
  • Аналитический склад ума;
  • Отсутствие боязни цифр: очень хорошо, если вы понимаете, как использовать «Яндекс. Метрику» и Google.Analytics;
  • Понимание, о чем мы и наш бренд;
  • Быть книжным фанатом;
  • Уметь оценивать коммерческий потенциал новых проектов;
  • Иметь навыки общения по переписке на уровне международных компаний (сверхпунктуальность, грамотность, убедительность, вежливая настойчивость);
  • Уметь очаровывать журналистов и других лидеров мнений;
  • Быть универсальной «e-mail-машиной»: контактов и писем будет много.

Мы предлагаем:

  • Стать частью WOW-команды;
  • Стремительный рост в маркетинге;
  • Общение с интересными людьми;
  • Наш знаменитый хоум-офис;
  • Доступ к библиотеке лучшей профессиональной литературы и книг по саморазвитию

В настоящий момент мы рассматриваем кандидатов только из Москвы.

Контакты: hr@mann-ivanov-ferber.ru.

Эксперт службы поддержки — Chatra, удаленно

О компании: молодая и перспективная SaaS-компания, мы запустились в конце апреля 2015. Chatra — это онлайн-консультант нового поколения, предназначенный для общения с посетителями на сайте. Наши основные клиенты — интернет-магазины. У нас дружная команда из семи человек: трое основателей, пара программистов, капитан службы поддержки и космический уборщик. Мы не пишем приказы и служебные записки, не обращаемся друг к другу на «Вы» и не воспринимаем работу как рутину.

Мы ищем позитивного, ответственного и организованного человека (место проживания не имеет значения).

Обязанности:

  • В течение рабочего дня консультировать посетителей нашего сайта и наших клиентов по почте и в чате. Нам очень важно, чтобы вы:
  • Аккуратно, грамотно и тактично вели переписку;
  • Собирали фидбек от клиентов, чтобы влиять на будущее нашего проекта;
  • Предлагали решения существующих проблем;
  • Были инициативны и делились идеями по улучшению взаимодействия в команде, усовершенствованию продукта и клиентского сервиса.

Требования:

  • Вас очень задевает, когда что-то не работает, как должно работать, и вы сделаете все, чтобы исправить это;
  • Вы любите делать клиентов счастливыми и понимаете ценность этого;
  • Общение по имейлу, в соцсетях и мессенджерах — заметная часть вашей жизни;
  • Вы легко обращаетесь с компьютером;
  • Вы любите работу в команде, но на вас можно полностью положиться в самостоятельном выполнении задач;
  • Вы легко фокусируетесь, работая удаленно;
  • Вы можете поставить себя на место клиента и увидеть проблему его глазами;
  • Вы организованы и умеете эффективно управлять своим временем;
  • Вы любознательны и интересуетесь вопросами как и почему, настроены на развитие и выход из зоны комфорта;
  • Вы тщательно изучили наш сайт и приложение, и понимаете, что мы за компания.

Плюсом будут:

  • Представление о веб-технологиях и интернет-продажах;
  • Опыт работы в службе поддержки;
  • Действительно хороший английский.

Условия работы:

  • Место проживания не имеет значения;
  • Постоянная удаленная работа;
  • Восьмичасовой рабочий день;
  • Зарплата до 40 тысяч рублей (около 800 долларов), по результатам собеседования.

Контакты: если вы узнали себя, то шлите резюме на maria@chatra.io. А в письме ответьте на эти вопросы:

  • Что побудило вас нам написать? Что вами движет, какие у вас цели, и почему вы думаете, что лучше всего нам подойдете?
  • Взгляните на наш сайт еще раз. Напишите по одной вещи, которые вам понравились и нет. Почему? Будьте честными, не сдерживайте себя.
  • С чего вы начнете свой первый рабочий день?
  • Какой предмет в школе или в вузе был самым любимым и почему?
  • Если вы уже работали в поддержке, раскажите. Или напишите пару слов о работе, которая у вас была. Что в ней нравилось больше всего и почему?

Менеджер по рекламе и менеджер проектов — Esprit Games, Москва

О компании: Esprit Games — молодая, динамично развивающаяся игровая компания-издатель онлайн-игр.

Менеджер по рекламе («Яндекс», «ВКонтакте», Таргет@mail.ru, Google)

Ищем профи в закупках трафика в социальные и браузерные игры. В случае нашей компании эти игры: MMORPG, Strategy, ККИ, товердефенсы и прочие забавные жанры.

Обязанности:

  • Подготовка рекламных материалов — текстов своими руками, картинок руками дизайнера,
  • Закупка трафика из различных источников: «Яндекс.Директ», «ВКонтакте», Таргет@Mail.ru, Google AdWords, Facebook, СРА;
  • Партнеры, вебмастеры;
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний, а также применения новых рекламных подходов с целью увеличения конверсий и ROI;
  • Общение с рекламными площадками, обсуждение условий размещения рекламы.

Работа с онлайн-играми характерна тем, что мы видим степень вовлечённости игроков и их платёжеспособность по каждому рекламному каналу. Это сильно помогает оптимизировать эффективность рекламных кампаний, но также требует постоянного внимания к ним.

Требования:

  • Опыт закупки трафика по CPA, CPC и CPM из различных источников: «Яндекс.Директ», «ВКонтакте», Таргет@Mail.ru, Google AdWords, Facebook;
  • Опыт оценки трафика и работы с различными партнерами;
  • Умение анализировать солидные объемы данных и оптимизировать рекламные кампании;
  • Желание развиваться и расти вместе с компанией;
  • Знание английского языка желательно;
  • Большой плюс для кандидата — знание аудитории и механик free to play игр, браузерных и социальных.

Менеджер проектов (игры, геймдизайн, аналитика, free to play)

Ищем талантливого менеджера проектов. Проекты — игры в социальных сетях и на нашем портале.

Обязанности:

  • Создание различного рода ивентов в играх, направленных на поддержание интереса к игре и на повышение монетизации проекта.
  • Понимание поведения пользователей в игре и основных монетизационных факторов игры.
  • Обсуждение с разработчиками и своевременная интеграция апдейтов игры.
  • При необходимости составление документации по основным или сайд механикам игры.
  • Работа с игроками, как в самой игре, так и при необходимости в группах.

Нужен человек — «хозяин игры», и основная задача — это развитие проекта, поддержание интереса к нему игроков любыми доступными способами и повышение монетизации.

Условия:

  • Профессиональный коллектив из геймдева с большим опытом работы;
  • Молодая компания с достаточно явными перспективами роста;
  • Хороший офис рядом с метро «Дмитровская» на территории дизайн-завода «Флакон»;
  • Совместные поездки на природу, походы в кино, картинг и прочие активности;
  • Море интересной работы;
  • Уровень заработной платы зависит от пары простых условий — вашего желания, наших возможностей, соответствия перечисленным требованиям, опыта работы, самостоятельности и умения убеждать. Будем рады найти настоящего профессионала в привлечении новых пользователей в наши игры.

Контакты: deegros (skype), iarhipov@espritgames.ru (почта), Илья.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на olga.vzhi@gmail.com. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе);
  • пожалуйста, не присылайте резюме со списком предыдущих заслуг, прежде оформите его в короткий текст, см. рубрику «Биржа труда»

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту olga.vzhi@gmail.com описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

#Вакансии #деньги #вакансии #работа #биржа_труда

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления