[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber","\u0442\u0440\u044d\u0432\u0438\u0441_\u043a\u0430\u043b\u0430\u043d\u0438\u043a"], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8698" }
Andrey Frolov
1 794

Uber привлечет $1 млрд для развития в Китае

Такси-сервис Uber 22 июня официально объявит о поиске инвестиций на развитие своего бизнеса в Китае, который до конца 2015 года станет основным рынком компании. Об этом глава Uber Трэвис Каланик сообщил в письме нынешним акционерам сервиса, которое оказалось в распоряжении Financial Times.

Каланик объяснил, что средства планируется направить на запуск Uber в 50 новых городах Китая (сейчас компания работает только в 11). Темпы развития сервиса в Азии в разы быстрее, чем в США и других странах мира, утверждает Каланик — сейчас компания регистрирует около одного миллиона поездок в Китае в день, тогда как в декабре 2014 года столько же поездок ежедневно приходилось на весь мир.

Четыре из пяти крупнейших по количеству ежедневных поездок городов Uber находятся в Китае, продолжил Каланик. Гуанчжоу, Ханчжоу и Чэнду за девять месяцев обошли по этому показателю Нью-Йорк, в котором компания работает уже четыре года.

Количество ежедневных поездок в Ханчжоу сейчас в 400 раз больше, чем в Нью-Йорке было за тот же отрезок времени с начала запуска. 200 тысяч жителей Ханчжоу приходят на работу в UberChina каждую неделю.

— Трэвис Каланик, гендиректор Uber

Кроме того, Uber создает более 100 тысяч рабочих мест в месяц по всему Китаю, говорится в письме. Каланик выразил уверенность в том, что под его личным управлением UberChina сможет получить долю рынка больше, чем у местных компаний.

«Проще говоря, Китай — рынок №1 для глобальной команды Uber», — добавил глава компании.

По данным издания Marketwatch, китайское правительство планирует запретить работу Uber в стране из-за протестов водителей традиционных такси-сервисов. Каланик в письме утверждает, что он «провел много времени с чиновниками высокого уровня по всему Китаю», чтобы добиться официального разрешения на работу компании в стране.

В начале мая газета Wall Street Journal сообщила, что Uber в ближайшее время привлечет от $1,5 млрд до $2 млрд при оценке $50 млрд. Издание утверждает, что этот инвестиционный раунд будет направлен не на экспансию, а на развитие уже существующих рынков. Связана ли эта информация с письмом Каланика, неизвестно.

#новость #инвестиции #такси #uber #трэвис_каланик

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления