Идея приложения, которое нравится всем клиентам ресторана, но не нравится самим ресторанам. Что с этим делать?

Подсказка: идея заказывать еду внутри ресторана с телефона клиента .

66

Привет.
Мне кажется это огромное усложнение работы ресторана в виде увеличения цепочки касаний - заказ - официант - кухня - официант - клиент
Ведь давно уже много где есть онлайн меню - ты приходишь в ресторан, тебе вместо меню дают айпад, ты заказываешь все, что хочешь, жмешь confirm и вуаля, остается просто ждать

Я много где видел работоспособнность данных приложений, из последнего 
hai di lao Singapore.

Если окунуть себя на место собственника ресторана - думаю намного полезнее было бы просто внедрение приложения, и закупка айпадов на каждый стол, где открыта меню и поддерживается онлайн заказ и оплата:)

1
Ответить

На самом деле все еще проще, есть масса приложений по доставке еды в которых так же есть функция "забрать в ресторане", что мешает добавить функцию "поесть в ресторане"? Зачем усложднять если можно улучшить уже имеющиеся техноллогии. Если есть желание углубится в сервис и стать убером для ресторана то может стоить подумать как раз про удобство обеих сторон а не изобретать велосипед? 

1
Ответить

ага, 

+ владелец может знать каждого клиента, всю историю заказов
Никто не разобъёт твой планшет, тебе не нужно ждать планшет, пока  твой друг в него пялится и куча куча других плюшек. прям лень перечислять насколько это по другому, чем планшет

1
Ответить