дружище, тебе важно понять потребности целевой аудитории. Пойми, владельцам кафешек ненужно твое приложение. Это лишь инструмент. Вопрос в том что нужно кафе? не поверишь - КЛИЕНТЫ! Так вот, твое приложение должно приводить клиентов! Тебе важно чтобы в кафе приходили клиенты, заказывали через твой сервис, если кафе не принимало клиентов они должны уходить в другое рядом кафе. Как думаешь если клиенты будут уходить из заведения что будет? Потом кафешки сами будут биться за то, с кем ты будешь сотрудничать.
Я подозреваю, что у этой проги есть 2 составные части. Одна возвращает клиентов, вторая удерживает клиентов. Возвращать клиентов можно, потому что они логинятся и оставляют свой мэил или фб. Имея эту инфу, можно их возвращать, отправляя им напоминание о себе. Удерживать клиентов: Хороший официант хорошо обслуживает, но не все официанты хорошие. Если посредственный официант долго не подходит к клиенту или забывает его заказ, то клиент будет недоволен. Программа позволяет клиенту позвать официанта, Там же заказ клиента, он в приложении , его не забыть. И всегда есть фидбек в конце. Лучше его официант оставит в программе, чем в соц сетях. Много сценариев можно придумать на базе этой проги, хотелось бы их проверить, но рестораны не дают мне поставить им эту прогу. Так что мне остается только гадать, как оно может быть
дружище, тебе важно понять потребности целевой аудитории. Пойми, владельцам кафешек ненужно твое приложение. Это лишь инструмент. Вопрос в том что нужно кафе? не поверишь - КЛИЕНТЫ! Так вот, твое приложение должно приводить клиентов! Тебе важно чтобы в кафе приходили клиенты, заказывали через твой сервис, если кафе не принимало клиентов они должны уходить в другое рядом кафе. Как думаешь если клиенты будут уходить из заведения что будет? Потом кафешки сами будут биться за то, с кем ты будешь сотрудничать.
Я подозреваю, что у этой проги есть 2 составные части. Одна возвращает клиентов, вторая удерживает клиентов.
Возвращать клиентов можно, потому что они логинятся и оставляют свой мэил или фб. Имея эту инфу, можно их возвращать, отправляя им напоминание о себе.
Удерживать клиентов:
Хороший официант хорошо обслуживает, но не все официанты хорошие. Если посредственный официант долго не подходит к клиенту или забывает его заказ, то клиент будет недоволен. Программа позволяет клиенту позвать официанта, Там же заказ клиента, он в приложении , его не забыть. И всегда есть фидбек в конце. Лучше его официант оставит в программе, чем в соц сетях. Много сценариев можно придумать на базе этой проги, хотелось бы их проверить, но рестораны не дают мне поставить им эту прогу. Так что мне остается только гадать, как оно может быть