[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0438","wooof"], "comments": 23, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
6 956

Wooof — мобильная социальная сеть для владельцев собак

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение Wooof для владельцев собак. Передаём микрофон.

Здравствуйте, меня зовут Евгений Яковлев, мне 37 лет и это мой первый стартап. Звучит для этого издания, видимо, дико, но так оно и есть. До этого проекта я занимался и продолжаю заниматься организационным развитием и HR-практикой. В команду Wooof меня пригласил один из моих предыдущих работодателей и по совместительству — частный инвестор Wooof, со словами «Женя, этот проект точно для тебя!».

Сама идея Wooof как социальной сети для владельцев собак родилась в Израиле, где приложение вышло зимой 2014 года. Там реально высокая культура собаководства, люди давно решили все базовые вопросы — где гулять и как за собой убирать. Поэтому концепция объединить всех собак и их хозяев в одном сервисе пришла как бы сама собой.

Реализацией проекта занялась тель-авивская компания-разработчик мобильных приложений, совместив в Wooof одновременно несколько функций — это живая карта, трекер прогулок и социальная сеть. Получается так, что каждый хозяин собаки может найти здесь свое — и пользу, и развлечения.

Я к Wooof подключился в августе 2014, возглавив российский офис. Задача, которая была поставлена передо мной, заключалась в бизнес-планировании, проведении исследований, локализации приложения для российских пользователей и привлечении первой аудитории. В команде сегодня кроме меня работают еще два человека — SMM-менеджер и специалист технической поддержки. Для комплексного продвижения Wooof я нанял специализированное коммуникационное агентство.

Так получилось, что стадия программирования затянулась почти на полгода, и вместо планируемого ноября Wooof вышел только в мае. Эта пауза создала определенные трудности с удержанием аудитории, привлеченной в рамках предварительной SMM-кампании, но позволила нам выяснить основные проблемы, связанные с жизнью собак в большом городе, выявить ключевые инсайты аудитории. Стало ясно, что для российских владельцев собак актуальным остается вопрос догхантеров, по-прежнему представляющих опасность для собак. Мы сумели быстро отреагировать, и уже в первом релизе появилась возможность предупреждать пользователей об отраве, разбросанной поблизости.

За первый месяц работы нам удалось достичь показателя в семь тысяч инсталлов, преимущественно за счет PR-активности. А к концу года мы надеемся привести в Wooof до ста тысяч активных владельцев собак.

На сегодняшний день приложение Wooof доступно по всей России. На старте проекта мы предоставили пользователям карты мест для прогулок и справочник организаций по собачьей тематике в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. Что касается новых мест, зоомагазинов и ветклиник, то мы надеемся, что пользователи будут добавлять их самостоятельно, тем самым формируя вокруг себя dog-friendly среду.

За первый месяц с момента запуска приложения мы получили более 300 писем с предложениями о развитии функциональности и отзывами и около 400 запросов на добавление новых мест и организаций.

Сегодня проект находится на следующей стадии привлечения инвестиций для своего развития.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #собаки #Wooof

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления