Елена, спасибо за пост. 1. Насколько понимаю, указанные рекомендации по продвижению отдельных экспертов и юр.лиц - поставщиков услуг, применимы к любым продажам b2c услуг сложного выбора - в т.ч. консалтинговых. 1.1 Как вы разграничиваете промоактивности отдельных физлиц - врачей и юр.лица - клиники? или нет смысла в этом на практике? 1.2 Как прибалтываете мед. экспертов вовлечься в процесс создания контента - в любых формах? зачастую медики не особо любят в подобном участвовать, особенно косноязычные. 1.3 При подписании договора оказания услуг по продвижению - какие количественные и качественные KPI вам ставятся Заказчиком к достижению? например, спустя 6 месяцев число упоминаний ежемесячное на ywordstat - клиники - не менее 1500; - отдельных экспертов - не менее 70?
1.4 Как понять, увеличение притока клиентов - это результат ваших активностей, или других факторов? как вы вычисляете удельный вес собственных усилий в общем результате и как обосновываете это заказчику по итогу?
1.5 Какие три главных сутевых различия Вы видите между продвижением мед. услуг физ лицам и услуг технического консалтинга для физлиц? 1.6 Есть ли спец UGC-порталы, соцсети для медиков - где можно размещать релевантный контент в русскоязычном интернете? для повышения узнаваемости персонального бренда.
Аналоги подобного для IT - habr.com для менеджмента и околобизнеса - e-xecutive.ru для юристов - закон.ру
1.7 При выборе единицы контента к созданию на какой срок жизни контента ориентируетесь * фастфудный контент - до 2-3 месяцев - репортаж из клиники * средней длины - до полугода статья про протоколы лечения * длительный - до 1-2лет практика оказания услуги? В каких пропорциях это распределяется у вас.
Ну я бы не сказала, что продвижение медиков то же самое, что консультантов. Ну где личное здоровье, здоровье близких и консультации по любым другим вопросам? Сравнить можно только с фин. тематикой и юристами уголовного права. Здоровье, бабки, свобода - самый передний фронт. Никакой там консалтинг не сравнится с этим.
Елена, спасибо за пост.
1. Насколько понимаю, указанные рекомендации по продвижению отдельных экспертов и юр.лиц - поставщиков услуг, применимы к любым продажам b2c услуг сложного выбора - в т.ч. консалтинговых.
1.1 Как вы разграничиваете промоактивности отдельных физлиц - врачей и юр.лица - клиники? или нет смысла в этом на практике?
1.2 Как прибалтываете мед. экспертов вовлечься в процесс создания контента - в любых формах? зачастую медики не особо любят в подобном участвовать, особенно косноязычные.
1.3 При подписании договора оказания услуг по продвижению - какие количественные и качественные KPI вам ставятся Заказчиком к достижению?
например, спустя 6 месяцев число упоминаний ежемесячное на ywordstat - клиники - не менее 1500;
- отдельных экспертов - не менее 70?
1.4 Как понять, увеличение притока клиентов - это результат ваших активностей, или других факторов? как вы вычисляете удельный вес собственных усилий в общем результате и как обосновываете это заказчику по итогу?
1.5 Какие три главных сутевых различия Вы видите между продвижением мед. услуг физ лицам и услуг технического консалтинга для физлиц?
1.6 Есть ли спец UGC-порталы, соцсети для медиков - где можно размещать релевантный контент в русскоязычном интернете? для повышения узнаваемости персонального бренда.
Аналоги подобного
для IT - habr.com
для менеджмента и околобизнеса - e-xecutive.ru
для юристов - закон.ру
1.7 При выборе единицы контента к созданию
на какой срок жизни контента ориентируетесь
* фастфудный контент - до 2-3 месяцев - репортаж из клиники
* средней длины - до полугода статья про протоколы лечения
* длительный - до 1-2лет практика оказания услуги?
В каких пропорциях это распределяется у вас.
Ну я бы не сказала, что продвижение медиков то же самое, что консультантов. Ну где личное здоровье, здоровье близких и консультации по любым другим вопросам? Сравнить можно только с фин. тематикой и юристами уголовного права. Здоровье, бабки, свобода - самый передний фронт. Никакой там консалтинг не сравнится с этим.