[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","instagram","\u0432\u0435\u0431_\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0444\u0438\u043b\u044c"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "872" }
Andrey Zagoruiko
4 723

Инстаграм добавляет веб-профили

Instagram запустил новые веб-профиля. Легко догадаться, что в профиле сервиса, который купил Фейсбук будет cover photo (в том или ином виде). Так оно и есть:

1. Профиль Кевина Систрома, CEO Instagram



2. Профиль Майка Кригера, кофаундера Instagram



Выглядит все очень замечательно, прямо из веб-версии можно оставить комментарий, нажать лайк и тд (если залогиниться). Брендам теперь еще сложнее найти причину не завести себе аккаунт в единственной соцсети, которая пока не была испорчена рекламой:



Как сообщают в блоге, в ближайшие дни веб-профиль появится у всех, у кого еще не появился.

К счастью, все приватные профили так и останутся приватными - только те пользователи, которым вы разрешили смотреть свои фотографии, после логина в веб-версию, смогут просматривать ваши фото.

Так как теперь в веб-версии можно делать практически все действия - лайкать, писать комментарии и делать follow, на самый важный вопрос - можно ли загружать фото из веба, ответ пока негативный:
Instagram is focused on the production of photos from mobile devices so users are not currently able to upload from the web.

Ключевое там слово "currently" говорит нам о том, что загрузка фото через браузер - дело нескольких дней, может быть недель.

Да, теперь с тридцати сантиметров страницы Найки на Фейсбуке и на Инстаграме отличить будет непросто:



Те же кроссовки, только в профиль. Ну, и версия Инстаграма выглядит симпатичнее.

Появление полноценной веб-версии в этой теплой, ламповой, закрытой фотосоцсети, в которой хипстеры могли спокойно делиться фотографиями чизкейков, подруги - луками из примерочных, а олигархи - фотографиями из частных самолетов, стало очевидным развитием сервиса после того, как его купил Фейсбук.

Навязчивая идея Цукерберга сделать весь мир полностью открытым начала проникать и в замкнутые до недавнего времени профили Инстаграма. Налет элитарности и приватности улетучился полностью (после добавления версии для Андроида от этого налета и так осталось не очень много).



То, что начиналось как эксклюзивное приложение для владельцев айфонов превращается в очередной фото-сервис с возможностью просмотра и отправки комментариев прямо из браузера на каком-то старом ноутбуке Dell. Душа early adopter'а вряд ли перенесет подобные потрясения. Как переживет практически стомиллионнная аудитория трансформацию своего уютного Инстаграма в открытый спамерам, ботам, случайным посетителям и рекламодателям Фейсбук, Твиттер или на худой конец, ВКонтакте - покажет время.

Для Инстаграма, открытие профилей для поисковиков и пользователей традиционного веба - отличный первый шаг навстречу рекламодателям. Теперь, когда по короткому адресу можно оперативно получить дозу ингейджмента и бренд евернесса, профессионалам диджитал рынка будет куда проще донести до своих боссов необходимость "открытия представительства в социальной фотосети Инстаграм". А это значит, что у СММ-профессионалов прибавится работы, у нас - смешных и не очень кейсов, у программистов - работы (клиентов с поддержкой нескольких профилей для Инстагрма пока же нет?), а у Инстаграма - денег и трафика.

#Соцсети #instagram #веб_версия #профиль

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления