[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0448\u0430","\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u044b","\u0444\u0430\u0441\u0442\u0444\u0443\u0434","\u0434\u043e\u0434\u043e_\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430","\u0442\u0435\u0440\u0435\u043c\u043e\u043a"], "comments": 33, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8721", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
4 139

Российская сеть фастфуда «Теремок» откроет два ресторана на Манхэттене

Российская блинная сеть «Теремок» осенью 2015 года откроет два ресторана на Манхэттене, сообщает Bloomberg. Цены на блюда составят от $4 до $10, а в меню появятся предложения, которые отсутствуют в России.

На открытие каждого ресторана планируется потратить от $150 тысяч до $250 тысяч, рассказал изданию основатель «Теремка» Михаил Гончаров. По его словам, окончательное меню еще не утверждено, но в нем точно появится кленовый сироп, которого нет в российских точках .

«Пока Burger King и McDonald's осваивали Россию, еще никто не пытался проделать путь в обратном направлении с таким простым блюдом, как блины», — пишет Bloomberg. Если американский «Теремок» станет успешным проектом, то аналогичные филиалы появятся и в других странах, включая Германию, Великобританию и Китай, уверен Гончаров.

Впервые о намерении запустить два ресторана в США Гончаров объявил в феврале 2014 года. Тогда он еще готовился к регистрации компании в США и выбирал площадки для запуска ресторанов.

В октябре 2015 года свой филиал в США планирует запустить сеть пиццерий «Додо Пицца» Федора Овчинникова. По словам основателя компании, первая точка появится в Оксфорде, штат Миссисипи.

Сеть «Теремок» основана в 1998 году, в настоящее время она насчитывает около 300 точек в Москве и Петербурге. За все рецепты компании и контроль качества отвечает мать Гончарова, Татьяна, которую предприниматель называет своим «секретным оружием».

В 2014 году компания получила выручку в размере 6,5 млрд рублей, в первом квартале 2015 года доходы компании увеличились на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

#новость #США #рестораны #фастфуд #Додо_Пицца #теремок

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления