[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","apple","\u0434\u0435\u0432\u0430\u0439\u0441\u044b"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "873" }
Редакция vc.ru
5 735

Смартфоны против планшетов

Интересные данные запостил в Flurry blog Питер Фараго. Красной нитью через текст проложена главная мысль: планшеты начинают всерьез конкурировать с другими девайсами и устройствами за вашу гостиную и рабочее место. Уже 12% офисного планктона пользуются ими на рабочем месте.

Смартфоны, пишет Питер, достигли своей критической массы. Скоро и плоские компьютеры ожидает то же самое. Заполнение рынка до краев ведет к ужесточению конкуренции. Так, каждый третий проданный в мире девайс Apple оказался планшетом (данные за третий квартал 2012 года).


Автор отмечает:
Учитывая то, что на днях был презентован iPad Mini, конкурирующий с Amazon Kindle Fire HD, Google’s Nexus 7 и Samsung’s Galaxy Tab 2, мы ожидаем рост этого соотношения в сторону планшетов в праздничный период.

Ниже приводим статистические выкладки  от Flurry Analytics.




В своем большинстве пользователи смартфонов моложе пользователей планшетов. Средний возраст обладателя «умного телефона» составляет 30 лет. При этом больше всех ими пользуются 25-34 летние (их 33%). У планшетов нет превосходства одной возрастной категории: этими девайсами в своем большинстве обладают 25-34-летние (26%) и 35-54-летние (24%). При этом 59% американских семей, имеющих планшет(ы), зарабатывают в год более 50 тысяч долларов.

 



Традиционно мужчины воспринимают технологии лучше женщин, потому в обоих сегментах имеют преимущество. Однако разница между мужской и женской аудиторией планшетов составляет всего 2% (к июню этого года было и вовсе равенство).

 



Тут графики во многом схожи: вечерком болтаешь по iPhone 5 и делаешь рисерч на iPad, а еще музыка из Макбука играет (не вошел в статистику). Однако в промежутке между 19 и 22 часами планшеты вырываются вперед. Это, напомним, так называемый прайм-тайм.

Зато в течение дня смартфоны используются несколько чаще.




А вот это, на мой взгляд, самое интересное. Не зря одна из самых распространенных славянских поговорок смотрит в корень и задается глубокомысленным вопросом относительно мотивации приобретения козой музыкального инструмента. На планшетах играют, и играют в 1,5 раза больше, чем на смартфонах. Из-за этого страдает общение в соцсетях: 10% против 24% у смартфонов. Что логично: когда холиваришь со свиньями на iPad, писать об этом в соцсети удобнее с iPhone.


Категория Entertainment также в пользу планшетных компьютеров: 9% против 3%.



Кстати, не так давно вышла очень крутая разработка, позволяющая смотреть на iPad то же видео, что и на ТВ, но при этом проверять почту, ставить лайки, постить посты и пр.

Что касается проникновения планшетов на рабочее место, то указанные в начале статьи 12% через пару лет покажутся смешными и жалкими. При всей эпатажности CEO Майкрософта высказываний, нацеленных, главным образом, на улучшение продаж и выведение Тима Кука из морального равновесия, кое-в-чем Стив Баллмер был прав:
Вы можете принимать то, делают все эти ребята (это он о конкурентах, - прим. авт.) … но ни у кого из нет продукта, который вы будете реально использовать. Ни у Apple, ни у Google, ни у Amazon. Ни у кого нет продукта, который позволит людям одновременно работать и рубиться в игры, как на PC. Ни в одной ценовой категории. Вот это (он о Surface, конечно,-прим. авт.) – первоклассный планшет, от которого люди получат кайф и заценят. Это PC, это планшет. Это для игр, это для работы. Этот продукт сегодня не существует.

#Гаджеты #Apple #гаджеты #девайсы

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления