[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","mba","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u044f_\u0443\u043c\u043d\u044b\u0439","\u043a\u0430\u043a\u0430\u044f_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0430_\u043e\u0442_mba","\u0431\u0440\u043e\u0441\u0430\u0439\u0442\u0435_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u0448\u043a\u043e\u043b\u044b","zuora","\u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440_zuora_\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u0448\u043a\u043e\u043b\u044b_\u0431\u0435\u0441\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u043c\u0438"], "comments": 14, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8733" }
Daria Khokhlova
3 974

Пока школы MBA не адаптируются под новые реалии, обучение в них бесполезно

Генеральный директор SaaS-платформы Zuora Тен Тцуо рассказал изданию Fortune о том, почему он считает обучение в бизнес-школах бесполезной тратой времени.

«Первый совет, который я бы дал начинающим предпринимателям — забыть всё, чему их учили в бизнес-школе. А ещё лучше — вообще не идти в бизнес-школу», пишет Тен Тцуо. По мнению генерального директора Zuora, современный бизнес меняется настолько быстро, что обучаться чему-то в школе просто не имеет смысла — так как к моменту выпуска полученные знания уже устареют.

По мнению Тцуо, такие кардинальный изменения в бизнес-сфере происходят раз в столетие, и бизнес-школы пока не успели подстроиться под новые реалии.

Как отмечает Тцуо, общепризнанной истиной является концепция о том, что любой бизнес должен стремиться создать популярный продукт, продажи которого покроют расходы на его производство. Однако в современном мире, по мнению генерального директора Zuora, большинство компаний не предлагают реально существующий физический продукт, что ставит данную концепцию под сомнение.

По мнению Тцуо, бизнес переходит от продажи продукции к продаже подписки — всё больше новых компаний продают услуги и сервис. Они сосредоточены на постоянном получении прибыли. Речь идёт, говорит Тен Тцуо, не о цене продукта, а о ценности услуги для покупателя — такой, чтобы он не захотел сменить сервис на другой.

Для того, чтобы преуспеть в современной бизнес-среде, полагает Тцуо, основатель любой компании должен позаботиться о пяти вещах:

  1. Определение основных метрик. «Вам придётся рассчитывать стоимости подписки, месячный и годовой доходы компании, retention и так далее. Вряд ли этому научат на курсах бухгалтерского учёта начального уровня», — говорит Тцуо.
  2. Достижение взаимопонимания с собственными клиентами. Как отмечает генеральный директор Zuora, пользователи ждут, что компания будет учитывать их нужды и адаптировать продукт в соответствии с этими нуждами. «Их не волнуют методы, они заинтересованы в результате. Об этом не рассказывают на начальных курсах маркетинга».
  3. Персонализация. Как считает Тцуо, экономика продукта обречена только потому, что физический продукт не может быть персонализован — в отличие от сервиса или услуги. Он не может узнать о предпочтениях или поведении владельца. Не может постоянно обновляться и перестраиваться — так что, по мнению Тцуо, «вместо того, чтобы становиться лучше, он устаревает». Этому, говорит гендиректор Zuora, не учат на курсах о производстве.
  4. Кастомизация доступа к продукту. Пользователи, по словам Тцуо, теперь предпочитают доступ к продукту его владению — покупают подписки на стриминговые музыкальные сервисы, заказывают поездки через Uber, оплачивают подписку на облачные сервисы. «Это нужно учитывать — и об этом не расскажут на начальном курсе дизайна».
  5. Создание отличного пользовательского опыта. Основателям компаний стоит создавать сервисы, которые меняются и обучаются в зависимости от поведения клиента. «Это должны быть по-настоящему индивидуальные услуги — и ни в одной MBA-школе этому не научат».

Кроме того, отмечает Тен Тцуо, главный вопрос, который должен задать себе предприниматель, прежде чем запускать новый бизнес — не «Какой продукт я могу продать?», а «Что нужно моим клиентам, и какой сервис я могу создать, чтобы помочь им получить это?». В этом, по мнению генерального директора Zuora, и заключается основная разница между тем, чему учат в бизнес-школах, и современными реалиями ведения бизнеса.

#Мнения #MBA #Рубрика_Мнения #я_умный #какая_польза_от_mba #бросайте_бизнес_школы #zuora #генеральный_директор_zuora_считает_бизнес_школы_бесполезными

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления