[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","\u0444\u0438\u043b\u043e\u0441\u043e\u0444\u0438\u044f_\u0432_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","\u0444\u0438\u043b\u043e\u0441\u043e\u0444\u0438\u044f_\u0432_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0435","\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0442\u0435\u0438\u043d\u0433","\u0444\u0438\u043b\u043e\u0441\u043e\u0444\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u043e\u0432","oral_b","\u043a\u0430\u0441\u043f\u0430\u0440\u0438","\u0430\u043b\u043b\u0435\u043d_\u0434\u0435_\u0431\u043e\u0442\u0442\u043e\u043d"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8735", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
2 085

Эмпатия, поиски смысла и другие философские истины, которые помогут в маркетинге

Писатель и философ Ален де Боттон поделился с изданием Fast Company своими соображениями о том, как философские истины могут помочь в продвижении бизнеса.

Копайте глубже

Никакая статистика и фокус-группы не расскажут вам о том, чего потребители захотят в будущем. «Если бы вы спросили людей в 1917 году, какого произведения не хватает миру, никто бы не смог даже представить, что это "Улисс" Джеймса Джойса», — говорит де Боттон.

Стремясь к инновациям, вы должны практиковать метод самоанализа, чтобы достучаться до своих глубинных мыслей и желаний. Это может стать основой для появления новых продуктов и сервисов. Когда Эдвард Хоппер писал свои картины, он обращался к потребностям и ощущениям, которые обычно не берутся в расчет из-за своей малозначительности. Он же выводил их на новый уровень.

Именно способность замечать невысказанные потребности привели автомобильных производителей к созданию чашкодержателя, который сейчас является неотъемлемой частью дизайна авто: «Долгие годы люди постоянно проливали содержимое из стаканов в машинах, но никто не замечал, что в специальном приспособлении есть необходимость, — вспоминает де Боттон. — Это именно то, что делает компании инновационными. Они знают нас намного лучше, чем мы сами».

Картина «Полуночники» Эдварда Хоппера

Тренируйте эмпатию

Сопереживание другим также приводит к инновациям. Эту технику используют художники и она же может помочь бизнесу. «Мы проводим жизнь в попытках сохранить целостность нашего эго и совершенно забываем о том, что должны иногда становиться на место другого человека и мыслить как он», — отмечает философ.

Компания Oral B нашла практическое применение эмпатии в своем бизнесе, когда придумывала дизайн для детской зубной щетки. «В Oral B попытались наиболее четко представить себе, каково это — быть ребенком. И они поняли, что дети не хотят чистить зубы, потому что стандартные щетки по своей форме им не подходят».

Смысловая нагрузка — то, что заставляет мир вертеться

Чтобы сотрудники чувствовали себя полностью реализованными, одних только денег недостаточно. «Когда вы встречаетесь с недовольством подчиненных, вы должны вспомнить о смысле», — говорит де Боттон. В этом контексте он определяет смысл как понимание сотрудников, что с помощью своей работы они приносят пользу другим людям.

Его совет для маркетологов — донести до подчиненных высокое значение их повседневных задач: «Компаниям необходимо показать своим работникам те ощутимые изменения, которые они приносят в жизнь других людей».

Психологическая потребность — основа открытий

Де Боттон уверяет: несмотря на то, что мир кажется наполненным самыми разнообразными вещами, всегда есть место для новых изобретений. Вы можете убедиться в этом, провертев в голове свой обычный день, — вы сразу заметите, сколько всего вокруг делает вас несчастным: «Каждый раз, когда вы нарываетесь на что-то, что делает вас немного недовольным, это шанс для бизнеса принести в мир изобретение, которое избавит людей от негативных ощущений».

В прошлом бренды чаще заигрывали с нашими психологическими потребностями, но не уделяли им основное внимание и не стремились устранить корень проблемы.

В качестве примера маркетингового заигрывания де Боттон приводит серию гламурных рекламных роликов ликёра «Кампари» , где показана группа друзей, которые собираются вместе: «Проблема в том, что вы смотрите рекламу, покупаете «Кампари», но остаетесь один в своей квартире. Реклама не решает проблему того, что вам не с кем провести вечер».

Теперь же, утверждает де Боттон, компании переходят от создания иллюзии хорошего настроения к непосредственному удовлетворению психологических потребностей. Он приводит в пример Facebook — компанию, которая объединяет друзей: «Основное отличие 21 века в том, что компании не только понимают суть глубинных потребностей, но и подключаются к ним».

#Маркетинг #Facebook #философия_в_бизнесе #философия_в_маркетинге #психология_и_марктеинг #философия_для_маркетологов #oral_b #каспари #Аллен_де_Боттон

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления