[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","teamdesk"], "comments": 56, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8740" }
Konstantin Panphilov
4 344

Teamdesk — онлайн-система для поддержки клиентов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Teamdesk, который позволяет организовать поддержку клиентов. Передаём микрофон.

Меня зовут Николай Беспалов, мне 29 лет, занимаюсь стартапами 15 дней. Первого июня 2015 года я начал работать руководителем компании Teamdesk — простая helpdesk-система для поддержки клиентов.

До этого я сделал своего рода типичную карьеру программиста — прошел путь от стажера до технического директора. Я и раньше грезил стартапами, ведь о них твердили и твердят на каждом углу. Пару лет назад мы даже запустили с товарищем один проект, на который потратили целый год. У нас было все (сайт, продукт и ООО), кроме клиентов… Накопленные деньги закончились, и я вернулся к привычному делу.

В апреле этого года со мной связался Дмитрий Чистов (Copiny). В тот момент я занимал должность технического директора в компании, которая занимается разработкой ПО для специальных структур. С Димой мы знакомы давно — мы однокурсники. Близко мы не общались, но с каких-то незапамятных времен были контакты в skype. Я даже консультировался у него, как открыть компанию под тот стартап, который выгорел, потом интересовался, как ликвидировать ООО.

В ходе беседы Дима поинтересовался, как у меня дела с моим проектом, на что я ответил: «Я закопал труп лошади». Тогда Дима предложил встретиться, чтобы рассказать мне о проекте, который мог бы меня заинтересовать.

Мы встретились — давно я не встречал столь заряженного человека. Дима выложил все карты на стол и рассказал о проекте, обозначил свои ожидания, рассказал, кто ему нужен и для чего. Он искал СЕО для нового проекта, предложил долю и должность руководителя Teamdesk. Мы разошлись, Дима накидал мне ссылок на все, подчеркиваю, на все — от Стива Бланка до философских рассказов Руслана Татунашвили.

Мысль о предложении не покидала меня ни на минуту, параллельное штудирование материалов не давало расслабиться. Голова кипела и работала по полной, давно я не испытывал такого чувства насыщенности, ведь в сфере программирования я стал профессионалом и каждодневные задачи уже успели превратиться в рутину.

Не прошло и трех дней, как Дима прислал мне соглашение участников проекта, в котором подробным юридическим языком было расписано, что мы делаем, какую долю я получаю, сколько должен составить оборот компании и что будет, если условия не соблюдаются. И тут я падаю с небес на землю — ох уж этот юридический язык…

Мне стало немного страшно, ведь там черным по белому было написано в цифрах про наши цели, и уже словами, что будет, если цифр мы не добьёмся. Те цифры для меня ничего не значали, так как я не понимал их реальность и никогда не видел вживую их динамику. До этого времени я витал в облаках: «Вот тебе компания, вот тебе то, что ты так долго хотел, вот тебе наставник», твердил я себе без устали. И действительно, все складывается в мою пользу: мудреный опытом наставник, продукт, который мне понятен, просветление в голове, которое дали те материалы от Димы, но…

Мне предлагалось отказаться от всего, что я имел: от привычного распорядка дня, от хорошей работы с хорошей ЗП, от должности, от хобби, одним словом выйти из зоны комфорта. Был разговор с моей девушкой, так как мы планировали свадьбу летом, а свадьба — это деньги и время, но моя девушка все поняла, и мы отложили этот значимый момент до следующего года.

Я грезил своим проектом последние несколько лет. Не каждый день тебе делают предложения такого рода, а большинству таких предложений не сделают никогда. Я не мог отказаться, я просто не смог бы забыть это, и в очередной понедельник по обыкновению прийти на привычную работу и заниматься рутиной, как ни в чем не бывало.

Как вы понимаете, я принял предложение и с 1 июня я начал работу в Teamdesk в качестве CEO и сооснователя компании.

Теперь пару слов о самой системе. Мы делаем простой и удобный helpdesk для поддержки клиентов. Это незаменимая вещь для интернет-магазинов, онлайн-сервисов, разработчиков ПО и сервисных компаний. На рынке есть масса сложных и монструозных Service Desk-систем, но они очень дороги и сложны в эксплуатации. С нами службу поддержки можно организовать за 10 минут и без знания таких страшных слов, как ITIL и SLA.

Что уже готово:

  • Создание тикетов из Email;
  • Несколько инбоксов (входящих ящиков);
  • Статусы тикетов;
  • История обращений клиента;
  • Прикрепление файлов;
  • Массовые действия;
  • Шаблоны ответов;
  • Уведомления по Email;
  • Фильтры по тикетам;
  • RICH редактор;
  • Назначение ответственного;
  • Приватные заметки к тикетам;
  • Группы пользователей;
  • Автоответ на тикеты;
  • База знаний и многое другое.

Теперь немного цифр. Проект был запущен 15 января 2015 года и уже 19 февраля 2015 года началось открытое тестирование, во время которого всем зарегистрированным мы давали возможность попробовать сервис абсолютно бесплатно. Сейчас в системе создано более 800 аккаунтов, а 1 июня мы запустили платный тариф.

Наша цель — выйти на оборот в 1 млн рублей в месяц до конца этого года. Подробно обо всем, что мы делаем, рассказываем в нашем блоге «От 0 до 1 000 000 руб в месяц». Кстати, инвестиции мы не привлекали и пока не планируем.

Спасибо за внимание, буду рад ответить на ваши вопросы.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Teamdesk

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления